Премия The One Show, входящая в тройку лучших мировых наградных программ в сфере рекламы, дизайна и цифрового маркетинга, представила шорт-лист нынешних финалистов.
Финалисты будут объявлены 24 апреля, а церемония награждения состоится в мае во время Creative Week 2023 в Нью-Йорке.
Редакция MMR предлагает подборку интереснейших работ украинских агентств, вышедших в финал.
- Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine с работами:
Carol for Charity в категориях Branded Entertainment Audio, Direct Marketing, Experiential & Immersive Craft, Music & Sound Craft, Radio & Audio, Social Media. При поддержке организации BRAND UKRAINE и Министерства иностранных дел Украины был создан новый текст песни «Щедрик».
Time-Slowing Watches для Emotion Lab в категории Direct Marketing, Health & Wellness, Apps and Mobile Content.
- Агентство Bickerstaff.734 с работами:
All around the (Russian) World для State Agency for Tourism Development of Ukraine в категориях Cultural Driver, Creative Use of Data, Interactive, Online & Mobile.
LASKA UPCYCLE MERCH для Laska charity store в категориях Brand-Side / In-House, Green Pencil, Sustainable Development Pencil.
Easter Gif Attack для Renaissance3 в категории Interactive, Online & Mobile. Агентство провело партизанскую войну в Viber с помощью Пасхальных гифок.
We instead of Me для бренда Galychyna в категориях IP & Product Design, Direct Marketing, Out of Home та Public Relations.
- Агентство ISD Group с работами:
Crimea 5 am для Ukrainian Institute в категориях Cultural Driver, Design, Out of Home, где перед посольством России 11 выломанных дверей — в честь 11 крымских политзаключенных, героев проекта «Крим, 5 ранку».
Puberty для UNFPA Ukraine в категории Moving Image Craft & Production. Для проекта был создан диджитал анимационный сериал, главный герой которого переживает кризис подросткового возраста и преодолевает его вызовы.
- ANGRY agency с работами:
Christmas Not War для бренда «Бетон від Ковальської» в категориях Branded Entertainment, Cultural Driver, Creative Effectiveness, Design, Direct Marketing, Out of Home. Бетонные блоки от бывших блокпостов в Киеве были превращены в сказочных героев.
«Do It Your Way. Do It Safe Way» для Центра общественного здоровья Минздрава Украины в категориях Pharma, Out of Home, Design.
The Oath для Патрульной полиции Украины в категории Moving Image Craft & Production.
Disappearing Mosaics для Фонда ООН в области народонаселения в категории Out of Home. В 60 украинских городах установили интерактивные мозаики с четырьмя разными сюжетами: сценами физического, психологического, сексуального и экономического насилия.