Девочка из молока в олимпийской рекламе индийского бренда
12 Июл 2012, 12:40

Девочка из молока в олимпийской рекламе индийского бренда

 

Индийский молочный бренд Amul, спонсор индийской сборной на Олимпийских Играх в Лондоне, рекламирует молоко, как природный энергетик, употребляемый спортсменами для ползы своего ума и тела. В мультипликационном видео девочка из молока показывает ряд олимпийских видов спорта. Рекламное агентство: DraftFCB Ulka, Мумбай. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость