Девочка из молока в олимпийской рекламе индийского бренда
12 Июл 2012, 12:40

Девочка из молока в олимпийской рекламе индийского бренда

 

Индийский молочный бренд Amul, спонсор индийской сборной на Олимпийских Играх в Лондоне, рекламирует молоко, как природный энергетик, употребляемый спортсменами для ползы своего ума и тела. В мультипликационном видео девочка из молока показывает ряд олимпийских видов спорта. Рекламное агентство: DraftFCB Ulka, Мумбай. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео