Девочка из молока в олимпийской рекламе индийского бренда
12 Июл 2012, 12:40

Девочка из молока в олимпийской рекламе индийского бренда

 

Индийский молочный бренд Amul, спонсор индийской сборной на Олимпийских Играх в Лондоне, рекламирует молоко, как природный энергетик, употребляемый спортсменами для ползы своего ума и тела. В мультипликационном видео девочка из молока показывает ряд олимпийских видов спорта. Рекламное агентство: DraftFCB Ulka, Мумбай. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Расскажите друзьям про новость