Обзор инновативных рекламных кейсов
Рекламное агентство Just Promo представляет еженедельный обзор самых ярких рекламных кейсов с использованием инновационных технологий.
Нашу подборку этой недели мы начнем не с рекламного кейса, а с потрясающего видео Sight от студентов Академии искусств Bezalel в Иерусалиме.
Герои фильма воспринимают мир с помощью линз, которые дополняют реальность виртуальным изображением и превращают любое действие, от нарезки огурцов до свидания, в увлекательную игру, которую наблюдаешь только ты.
[video_1364]
Красивая интерактивный биллборд от Digitalarti Labs: интерактивная стена из тысяч маленьких кристаллических экранов, которые светятся от соприкосновения с жидкостью. Этот эффект позволяет создавать на экране рисунки с помощью водных пистолетов, распылителей или губки. Это яркий пример интерактивного биллборда, который максимально вовлекает аудиторию и эффективно справляется с маркетинговыми задачами.
[video_1365]
Perfect fools создали технологию инновационного способа коммуникации в сети Facebook. В рамках кампании LG ‘Life is better in 3D’ они создали экспериментальную платформу, которая позволяет просматривать свою ленту друзей на большом экране в 3D формате.
Ваша новостная лента приобретает форм «здания», ширину и высоту каждого блока которого составляют лайки и комментарии. Ни мышка, ни клавиатура вам, соответственно, не нужны.
[video_1366]
Израильская сеть кофеен Joe удачно интегрировала QR-код в привычный образ жизни кофеманов. Компания разместила QR-код на страницах утренних газет, который после сканирования сразу определял местонахождение читателя и подсказывал путь до ближайшей кофейни Joe и предлагал использовать купон со скидкой.
[video_1367]
Компания Audi презентовала нам диджитал модель трафика будущего, в основе которой концепт свободного использования пространства и освобождение улиц от существующих границ.
[video_1368]
Алеся Кулик, PR менеджер агентства инновационных рекламных технологий Just Promo