Обзор инновативных рекламных кейсов
27 Авг 2012, 10:30

Обзор инновативных рекламных кейсов

Рекламное агентство Just Promo представляет еженедельный обзор самых ярких рекламных кейсов с использованием инновационных технологий.

Обзор инновативных рекламных кейсов

Рекламное агентство Just Promo представляет еженедельный обзор самых ярких рекламных кейсов с использованием инновационных технологий.

В преддверии летней олимпиады в Лондоне компания Audi дополнила свою дилерскую сеть новым проектом — цифровым шоу-румом Audi City. Концепция выставки заключается в том, что весь модельныйряд бренда компактно и красиво предоставлен в презентации, взаимодействие с которой осуществляется спомощью инновационных технологий мультитач и бесконтактного управления контентом.

Замена классического тест-драйва машины виртуальным изображением продукции, как посчитают многие, не передаст полностью ощущения от автомобиля. Но модели в цифровом шоу-руме представлены настолько точно и информативно, что у покупателя остается ощущение полного контакта с автомобилем.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Audi Spheres — еще один проект от известного производителя автомобилей в Копенгагене.

Эта экспериментальная инсталляция позволяет получить информативное представление о моделях маркис помощью технологии дополненной реальности, гигантских интерактивных дисплеев и специальных сфер.

Каждая из сфер презентовала один из будущих приоритетов бренда — легкость конструкции, электромобили и заботу об окружающей среде.

 

Еще один интересный кейс с использованием технологии дополненной реальности. Концепт-стор бренда Nike был полностью построен так, чтобы дополненная реальность помогла покупателям разобраться в ассортименте магазина. Подойдя к зеркалу, покупатель видит свою цифровую копию, рассказывающую о выбранных товарах. Также владельцы iPad могут навести планшетник на, допустим, выбранную пару кроссовок и получить о ней исчерпывающую интерактивную информацию.

 

Бренд Hyundai поставил новый рекорд — самые большие iPhone-гонки. На экране телефона пользователи видели только руль, а сами гонки проходили на огромном билборде на Times Square в Нью-Йорке.

Чтобы принять участие в гигантских гонках, пользователям нужно было установить приложение HyundaiRace, с помощью которого потом можно было управлять машиной. Естественно, новой моделью Hyundai. Связь приложения с билбордом осуществлялась через WiFi.

 

Голографический дисплей RealFiction’s Dreamoc помог датской компании Lakrids увеличить продажи 5-ти их продуктов из лакрицы. Такие дисплеи были установлены в одном из самых больших и престижных торговых центрах Дании — Magasin du Nord. За первую неделю после запуска кампании было зафиксировано увеличение продаж на 110 %, что можно считать огромнейшим успехом.

 

Специально для продвижения нового сериала «Perception» на американском телеканале TNT сотрудники креативного агентства Breakfast NYC создали интерактивный билборд «Perception».
Проходя мимо, люди видят бессвязный набор букв, но когда они начинают взаимодействовать с экраном, большая часть букв рассыпается, оставляя на экране лишь рекламное сообщение.

Проект от V Energy Drink — The V Motion Project — превращает телодвижения в музыку с помощью сенсорной технологии.

В режиме реального времени герой исполнил определенный «набор» танцевальных движений, которые вместе с визуализированными музыкальными эффектами в это время проецировались на стену.

 

Крупный немецкий банк ING-Diba является основным спонсором баскетбольной федерации Германии, а национальный игрок и звезда Dallas Maverick’s — Dirk Nowitzki — стал послом бренда.
Была поставлена задача провести инновационную национальную рекламную кампанию для баскетбольных событий по всей Германии, которая бы представляла ING-Diba как лучший банк для молодежи и привлекала новых клиентов.

В Мюнхене и Берлине были сконструированы биллборды, которые в итоге превратились в виртуальные баскетбольные корзины. Прохожие, с помощью своих мобильных устройств, могли сыграть в виртуальный баскетбол, а результаты игры в это время транслировались на Facebook аккаунты участников.

Кампания прошла успешно, и банк заявил о себе как инновационном лидере рынка.

 

 

Детальную информацию о технологиях, использованных в предоставленных кейсах, вам предоставят наши специалисты. Пишите нам на [email protected]

 

Автор: Алеся Кулик, PR менеджер агентства инновационных рекламных решений Just Promo.

Расскажите друзьям про новость