Think! Mccann Erickson сняли новый ролик для «Нашей Рябы»
12 Сен 2012, 10:18

Think! Mccann Erickson сняли новый ролик для «Нашей Рябы»

Новый ролик бренда «Наша Ряба» — трогательная история о мальчике и его отце, перед которыми стоит нелегкая задача — приготовить вкусную и полезную курочку для будущей сестренки и доченьки, а также выразить свою заботу и любовь к маме, находящейся на последнем месяце беременности в роддоме.

Команда проекта: ПАО «Мироновский хлебопродукт»

Маркетинг-директор: Ярослав Михайловский     

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Маркетинг-менеджер: Наталья Пироженко

Старший бренд-менеджер: Анна Клименко           

 

Креативное агентство: Think! Mccann Erickson

Креативный директор: Евгений Каминский

Руководитель креативной команды: Ростислав Вишневый

Арт-директор: Евгений Звенигородский

Копирайтеры: Павел Феденко, Виктор Высоцкий

Эккаунт директор: Ольга Рожанковская

Старший эккаунт менеджер: Анастасия Жураковская

Продакшен менеджер: Юрий Склярук

 

Продакшн студия: Radioaktive Film

Исполнительный продюсер: Роман Киндрачук

Продюсер: Ольга Непоменко      

Режиссер: Peter Maguire 

Расскажите друзьям про новость