Facebook запустил новый рекламный ролик для американской аудитории, в котором продвигает оболочку Home для Android. В видео молодой человек садится на борт самолета, листая фото своих друзей на Facebook с помощью интерфейса Home на своем смартфоне. Каждое фото оживает и предстает перед ним в самолете. Ролик вызвал много негативных комментариев после своего появления на странице в Facebook, приведя пользователей в замешательство о том, какое сообщение хотела донести социальная сеть: либо, что их жизнь будет похожа на цирк с Home, либо это призыв не подчиниться правилам во время перелета. Рекламное агентство Wieden + Kennedy, Portland, Ore.
Новое видео
07 Май 2024
- LEGO відкрив квітковий магазин у Нідерландах
- LEGO відкрив квітковий магазин у Нідерландах
- Работы украинского художника украсили витрины бутика Hermes
- Приложение Samsung превратил слова в ритмичные вибрации для борьбы с дефектами речи
- Christian Louboutin представил коллекцию стульев на каблуках
- Разработчик игр запустил горячую линию помощи Кошачьего Бога
- «Бриджертоны», умпа-лумпы и прочее: подборка мемов в честь Met Gala 2024
- Burger King предложил найти бургер, расположенный на расстоянии 6500 световых лет