Facebook запустил новый рекламный ролик для американской аудитории, в котором продвигает оболочку Home для Android. В видео молодой человек садится на борт самолета, листая фото своих друзей на Facebook с помощью интерфейса Home на своем смартфоне. Каждое фото оживает и предстает перед ним в самолете. Ролик вызвал много негативных комментариев после своего появления на странице в Facebook, приведя пользователей в замешательство о том, какое сообщение хотела донести социальная сеть: либо, что их жизнь будет похожа на цирк с Home, либо это призыв не подчиниться правилам во время перелета. Рекламное агентство Wieden + Kennedy, Portland, Ore.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе