Facebook запустил новый рекламный ролик для американской аудитории, в котором продвигает оболочку Home для Android. В видео молодой человек садится на борт самолета, листая фото своих друзей на Facebook с помощью интерфейса Home на своем смартфоне. Каждое фото оживает и предстает перед ним в самолете. Ролик вызвал много негативных комментариев после своего появления на странице в Facebook, приведя пользователей в замешательство о том, какое сообщение хотела донести социальная сеть: либо, что их жизнь будет похожа на цирк с Home, либо это призыв не подчиниться правилам во время перелета. Рекламное агентство Wieden + Kennedy, Portland, Ore.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025