Facebook запустил новый рекламный ролик для американской аудитории, в котором продвигает оболочку Home для Android. В видео молодой человек садится на борт самолета, листая фото своих друзей на Facebook с помощью интерфейса Home на своем смартфоне. Каждое фото оживает и предстает перед ним в самолете. Ролик вызвал много негативных комментариев после своего появления на странице в Facebook, приведя пользователей в замешательство о том, какое сообщение хотела донести социальная сеть: либо, что их жизнь будет похожа на цирк с Home, либо это призыв не подчиниться правилам во время перелета. Рекламное агентство Wieden + Kennedy, Portland, Ore.
23 Дек 2024
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков