Рекламное агентство Naked Communications провело Рождественскую self-промо кампанию, в рамках которой наводнили Лондон снеговиками. Так как на Рождестве больше всего хочется снега креативщики решили поднять праздничное настроение, слепив 25 снеговиков, и оставив их на улицах города.
16 Апр 2025
- Stella Artois добавил свое пиво в меню мишленовских ресторанов
- Chevrolet превратил дневные билборды в ночные светофоры
- Звезда «Очень странных дел» вышел из образа навязчивого коллеги в рекламе Fiverr
- Зендея исследовала в космосе уверенность, которую приносит движение
- Gen Z и контент: как завоевать внимание самой требовательной аудитории
- WWF-Украина создала пустые игрушечные наборы с видами под угрозой исчезновения
- Сотрудники Tiffany & Co. снялись в кампании ко Дню матери
- Beyonce переосмыслила культовую рекламу Levi’s из 80-х