Stella Artois добавил свое пиво в меню мишленовских ресторанов
16 Апр 2025, 17:28

Stella Artois добавил свое пиво в меню мишленовских ресторанов

Пивной бренд Stella Artois представил кампанию «The Check», которая игриво переосмысливает понятие роскоши в мире изысканной кухни.

С каждым годом спрос на рестораны, отмеченные звездами Мишлен, растет, а страстные гурманы неделями, а иногда и месяцами ждут желанного столика. Вдохновленный этим неустанным стремлением к совершенству, «The Check» вызывающе спрашивает: «Что, если бы самой ценной частью трапезы было не блюдо, а пиво?».

Кампания смело заявляет: независимо от того, кто держит бокал, вкус пива Stella Artois всегда стоит большего. Для этого бренд сотрудничал с некоторыми из самых известных ресторанов мира — теми, которые имеют звезду Мишлен или украшают путеводитель Мишлен и список 50 лучших ресторанов мира, включая Cora (Бразилия), GoldPig (Южная Корея), JAN (Франция), Piedra Pasillo (Аргентина), Cacio e Pepe (Колумбия), Marble (Южная Африка) и Handshake (Мексика).

Созданная в партнерстве с агентством GUT, «The Check» доказывает, что пиво Stella Artois может выдержать конкуренцию даже с самыми изысканными блюдами.

Кампания стартовала в Южной Корее, Южной Африке, Бразилии, Аргентине, Колумбии и Мексике.

Расскажите друзьям про новость