Сотрудники Tiffany & Co. снялись в кампании ко Дню матери
16 Апр 2025, 12:38

Сотрудники Tiffany & Co. снялись в кампании ко Дню матери

Ко Дню матери ювелирный бренд Tiffany & Co. запустил новую кампанию под названием «Strong Like Mom», чтобы отдать должное силе, любви и преданности матерей.

В центре кампании — короткометражный фильм, в котором снялись настоящие сотрудницы компании вместе со своими детьми. Видео трогает своей искренностью: дети в возрасте от 5 до 15 лет отвечают на простой, но важный вопрос: «Что делает твою маму сильной?».

Матери в видео одеты в украшения из коллекции HardWear by Tiffany, известной своими смелыми скульптурными формами. Как отметил руководитель компании, кампания вдохновлена ​​идеей, что любовь — это сила, способная изменять мир, и именно эта сила помогает женщинам быть поддержкой для своих семей, профессий и общин.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Фильм стал продолжением весенней кампании, запущенной 2 апреля, в которой также принимали участие известные амбассадоры бренда — Майки Мэдисон, Грета Ли и Анна Вейант.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео