Chevrolet превратил дневные билборды в ночные светофоры
16 Апр 2025, 16:33

Chevrolet превратил дневные билборды в ночные светофоры

Бренд автомобилей Chevrolet в сотрудничестве с агентством Santo Domingo Motors присоединились к инициативе по повышению безопасности дорожного движения в Доминиканской Республике.

Кампания «Night Signals» превратила традиционные рекламные билборды в светоотражающие дорожные знаки, которые загораются ночью при контакте со светом проезжающих транспортных средств, улучшая видимость для водителей на дорогах с плохим освещением и недостаточным количеством знаков.

Биллборды расположены вдоль автомагистрали Дуарте и Восточного шоссе. Это две важнейшие дороги, соединяющие страну, и на которых регистрируется наибольшее количество ДТП.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Возможность масштабирования «Night Signals» очень велика, поэтому идею смогут распространить на любой регион, который имеет такие же проблемы.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео