Креативное агентство TABASCO вместе с веломарафоном «Киевская Сотка» создали социальную рекламу о безопасности на дороге для водителей автомобилей и велосипедистов.
Следует понимать, что в 2020 году количество велосипедистов только в Киеве выросло вдвое по данным исследования общественной организации «Ассоциация велосипедистов Киева» (U-Cycle). И скорее всего их количество будет только увеличиваться, исходя из глобальных трендов.
Но в украинских реалиях, когда инфраструктуры для свободного передвижения велосипедистов нет, дороги, предназначенные для автомобильного движения, приходится делить. И это не только вопрос соблюдения ПДД, но и этического отношения друг к другу, которое нередко приводит к конфликтам на пути.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь
Понимая эту проблематику, креативщики TABASCO разработали социальную кампанию «Ми з тобою однієї дороги!».
«Работая над проектом мы стремились обратить внимание участников дорожного движения на проблему взаимного уважения на дороге. С каждым годом количество велосипедов растет, а вопрос уважительного и бережного отношения становится еще острее. Поэтому в этой коммуникации наша команда решила сделать фокус именно на понятии равенства! Ведь в авто и на велосипеде есть колеса и педали, а человеческая жизнь вообще бесценна! Поэтому в главном месседже мы обыграли всем известную цитату из Маугли «Мы с тобой одной крови!», то есть равны, которая в нашей кампании превратилась в фразу «Мы с тобой одной дороги!».
Артем Гусев
Associate Creative Director TABASCO