Персонаж из «Рика и Морти» в LinkedIn, жизнь без Ikea, женская инициатива: 10 лучших реклам недели
10 Сен 2021, 15:03

Персонаж из «Рика и Морти» в LinkedIn, жизнь без Ikea, женская инициатива: 10 лучших реклам недели

На этой неделе мы отправились в прошлое с Ikea, которая стерла грань между реальностью, вымыслом и рекламой. Сериал был создан McCann Spain в рамках празднования 25-летия Ikea в стране. Во время шоу группа молодых участников жила вместе 24/7 и была предоставлена самим себе в доме в духе локации из ситкомов.

Между тем, Bumble — приложение знакомств — запустило кампанию бренда для Юго-Восточной Азии «Сделай первый шаг». Кампания направлена на расширение возможностей женщин взять на себя ответственность за свои свидания.

Заглядывая в будущее, новая кампания «Вот как выглядит устойчивость», разработанная British Gas and Nucleus, направлена на то, чтобы избавиться от штампов и кормов ожидаемой «зеленой» рекламы, отстаивая приземленные реалии более устойчивого образа жизни.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

The Drum представил собственную подборку топ-10 лучших реклам недели. Делимся ею с читателями MMR.

DDB FTW: Креативный директор

Во время нестандартных наймов креативных директоров DDB FTW наняла персонажа из «Рика и Морти» Джерри Смита в качестве креативного директора, переведя 2D-отца Морти в четвертое измерение.

Новость опубликовало DDB FTW на своей странице в LinkedIn: «Чтобы создавать неожиданные работы, нам нужны неожиданные таланты. Давайте представим нашего нового креативного директора Джерри Смита, который присоединился к нашей глобальной команде сегодня».

Новость по теме
Джерри Смита из сериала «Рик и Морти» наняло реальное рекламное агентство

Sega: Человечество от BETC

США очень гордится своей высадкой на Луну в 1969 году. Что может быть лучше, чем представить видеоигру, в которой культуры борются за то, чтобы первыми войти в историю, где с помощью большого количества астронавтов переосмысляется «один маленький шаг» Нила Армстронга.

Это легло в основу трейлера видеоигры-стратегии, разработанной французской студией Amplitude, где игрок может объединять культуры шести разных эпох, чтобы стать самой известной империей в истории.

IKEA: в ловушке 90-х от McCann Spain

Выживет ли поколение, которое не знает жизни без Ikea, в доме из прошлого? Шесть участников реалити-шоу были обнаружены в реалити-шоу в стиле «Большого Брата» под названием «Ловушка 90-х».

Стирая грань между реальностью, вымыслом и рекламой, сериал был создан McCann Spain в честь 25-летия Ikea в стране. Во время шоу группа молодых участников жила вместе 24/7 и была предоставлена самим себе в доме, который мог быть декораций к вашему любимому комедийному сериалу.

Новость по теме
IKEA создала реалити-шоу о жизни до IKEA

LIVE: Vax the Nation

Пока Австралия борется с распространением штамма «Дельта», сомнения в отношении вакцинации вызывают обеспокоенность медицинских экспертов.

Австралийская музыкальная индустрия, наиболее сильно пострадавшая от пандемии, получила 4 сентября еще один удар, когда главный исполнительный директор Live Performance Australia предупредил, что офлайн-выступления не вернутся, пока правительство не разрешит 85% мощности.

Кампания была создана альянсом Live Industry Venues and Entertainment (LIVE). Недавно созданный, он был разработан, чтобы представлять музыкальную индустрию после того, как пандемия оставила ее в тяжелом положении: к концу 2020 года в индустрии live-выступлений было потеряно 79000 рабочих мест и 23,6 млрд долларов экономического производства. Пропаганда вакцинации будет распространяться через телевизионную рекламу и социальные сети.

Bumble: Сделай первый шаг от MullenLowe

Приложение знакомств Bumble запустило кампанию бренда для Юго-Восточной Азии «Сделай первый шаг». Кампания направлена на то, чтобы дать женщинам возможность взять на себя ответственность за свои свидания.

Презентационный фильм демонстрирует миссию Bumble — бросить вызов традиционным гендерным нормам, побуждая женщин сделать первый шаг, и подчеркивает, как взятие ответственности может быть захватывающим, вдохновляющим и веселым. Производством кампании руководили женщины, ее снимала съемочная группа, более 70% которой составляли женщины.

Кампания проходит в ключевой момент для рынка Сингапура, поскольку уровень вакцинации достигает 80%, а офлайн-мероприятия снова на горизонте. В Сингапуре большая часть сообщества Bumble с радостью возвращается к привычным свиданиям (45%), либо к свиданиям с социальным дистанцированием (45%). Только 10% хотят свиданий исключительно в виртуальном мире.

LetsGetChecked: Care Can Be This Good от VCCP

В США только 15% американцев доверяют медицинской системе США, а двое из трех людей верят в то, что нужно проводить собственные исследования в дополнение к обсуждению здоровья со своим лечащим врачом.

Именно в таком случае на помощь приходит компания LetsGetChecked, предоставляющая медицинскую помощь онлайн. Доступная по всей стране, она позволяет людям проверять себя на широкий спектр заболеваний, включая сексуальное здоровье, холестерин и диабет, не выходя из дома.

LetsGetChecked заручился поддержкой VCCP, которая создала Care Can Be This Good — национальную рекламную кампанию, в которой основное внимание уделяется преимуществам телемедицины.

Cadbury: Для больших и маленьких пальцев от VCCP

Cadbury Dairy Milk Fingers возвращается с новой креативной кампанией «For Fingers Big and Small». Комплексная кампания, созданная всемирным агентством VCCP London, призвана напомнить семьям о любви многих поколений к фановому шоколадному печенью, которым можно поделиться.

Кампания начинается с фильма режиссера Нила Горринджа, где запечатлен день из жизни семьи, в которой проживают несколько поколений. Фильм рассказывает о том, как пальцы завязывают шнурки, пишут электронные письма, играют на пианино и многое другое, прежде чем в конце дня семья объединится из-за своей любви к Cadbury Dairy Milk Fingers. В конце маленький мальчик делится половиной своего «пальца» с мамой.

British Gas: Так выглядит устойчивость от The & Partnership

Мультимедийная рекламная кампания от поставщика услуг в сфере энергетики и бытовых услуг British Gas направлена на то, чтобы не усложнять наполненный жаргоном мир устойчивого развития. Собственное исследование British Gas показывает, что 38% британцев не знают, как начать свой углеродно-нейтральный путь, и что более половины не уверены, что означает термин «углеродно-нейтральный».

Новая кампания «Вот как выглядит устойчивость», разработанная British Gas, избавляется от клише «зеленой» рекламы, отстаивая приземленные реалии более устойчивого образа жизни. В трех 30-секундных фильмах запечатлены простые действия, которые мы совершаем каждый день.

Королевский военно-морской флот: Made in the Royal Navy от Engine Creative

Королевский флот развернул кампанию по набору персонала, чтобы изучить сложности того, что значит быть британцем в 21 веке, глазами одного новобранца с новым лицом.

Raj’s Story рассказывает о столкновении миров, представленных невероятным путешествием одного мальчика с улиц Западного Лондона в открытое море, на каждом этапе которого он борется с расовыми предрассудками.

Телевизионная рекрутинговая кампания, проводимая при поддержке Engine Creative, персонализирует вооруженные силы, фокусируясь на прошлом лейтенанта Раджа, офицера подводной службы Королевского флота.

Mercedes: Everything But Quiet от Rankin

https://youtu.be/xRVM3EzrN7g

Mercedes-AMG объединила усилия с Will.i.am, чтобы отметить новый момент в истории спортивных автомобилей: первый в истории гибридный автомобиль марки.

Снятое фотографом Рэнкином, реклама выглядит как музыкальное видео с новым треком Will.i.am, написанным для кампании. Эта кампания, созданная креативным директором Оливером Новланом, призвана повысить осведомленность о силе, дизайне и стиле, с помощью которых Mercedes-AMG заново изобретает гибридные технологии.

Расскажите друзьям про новость