Лучший и худший брендинг 2014 года
Отличный брендинг это больше чем лого. И больше чем список подходящих шрифтов. Выдающийся брендинг — это ДНК продукта или компании, заявленное в разных медиа, которое потребители узнают и понимают.
Ниже подборка лучших и худших примеров брендинга от fastcodesign.com
Лучший пример: редизайн The MIT Media Lab
The MIT Media Lab разработали новую айдентику с помощью партнера Pentagram Майкла Биерута, который создал абстрактный гибрид, сочетающий шрифты и лого.
Худший пример: новое лого Всемирного торгового центра
В новое лого Всемирного торгового центра попытались втиснуть много сообщений, а именно отдать дань башням–близнецам, упомянуть достопримечательность, а также прорекламировать открытие нового элитного торгового центра.
Лучший пример: заметное лого уязвимости Heartbleed
Heartbleed возможно стал первой уязвимостью, которая получила свое имя, зарегистрированный домен и дизайнерское лого. Это не самое лучшее лого в мире — кровоточащее сердце, но оно оказалось эффективным способом сообщить об опасности, которая затронула более полмиллиона вебсайтов.
Лучший пример: новая кнопка The New York Times
Для запуска нового видео хаба The New York Times брендинговое агентство Work-Order приглушило готические элементы, заменив «T» в шрифте, чтобы встроить кнопку «play»
Худший пример: новое лого Airbnb выглядит подозрительно знакомым
Нет ничего фундаментально неправильного с дизайном нового брендинга Airbnb. Лого, которые напоминает изогнутую скрепку в виде сердца, обладает логикой. Проблема в том, что оно сильно напоминает другое лого, IT компании Automation Anywhere
Лучший пример: лучший брендинг почтовой услуги
Почтовая служба США получила новую айдентику. Креативщики изобразили орла на коробках в стиле винтажной типографической печати.
Худший пример: ребрендинг Pizza Hut
Чтобы привлечь молодое поколение и рассказать об изменениях в меню, Pizza Hut решила изменить лого, сделав акцент на том, что основа пиццы покрывается соусом.
Худший пример: скучное новое лого Netflix
Единственное преступление нового лого в том, что у него нет прав на существование. Новое лого уступило свою смелость в угоду плоскому шрифту.
Худший пример: 100 лет депрессивных олимпийских лого
Отвратительные лого Олимпийских Игр — традиция такая же давняя, как и сами Игры.
Худший пример: новое лого Olive Garden
«Серый цвет напоминает пепельный цвет лица того, кто только что узнал о том, что будет обедать в Olive Garden, а зеленый символизирует цвет лица того же человека, который поспешно покидает ресторан, закончив свой обед».
Лучший пример: идеальное лого, состоящее из перекрещенных линий
Лого для клуба для игры в сквош символизирует неистовые удары — приятное отклонение от традиционных лого спортивных клубов, которые изображали игроков или спортивное оборудование.
Худший пример: новое лого Hershey’s
Пользователи раскритиковали новое лого за добавление эмотикона, сильно напоминающего какашку