Burger King запустил кампанию, которая воспевает радость послеродового питания.
«Bundles of Joy» использовала реальные изображения мам, которые обратились к любимому Burger King как за первой едой после рождения, а на постерах указано точное время прибытия их бургера.
Кампания, созданная совместно с агентством BBH London, родилась после того, как опрос, проведенный Mumsnet от имени Burger King UK, показал, что для многих матерей пища, которую они едят сразу после рождения, является одним из самых удивительных и незабываемых ощущений в жизни.
Веб-сайт для родителей Mumsnet опросил более 2 000 мам и обнаружил, что более трети респондентов (39%) сказали, что их первая еда после родов была лучшей версией этой еды.
Параллельно с кампанией, которая была запущена 26 сентября, представлен ролик и открыта однодневная горячая линия «The grill line», которая доставляла Whopper Meal молодым мамам.