Сегодня сон французов под угрозой: 10 миллионов употребляют снотворное, 88% хотели спать больше, а 47% считают свой сон некачественным. Эта тревожная статистика побудила IKEA запустить кампанию, чтобы призвать людей спать лучше, особенно в условиях тенденции к просмотру телевизора.
Маркетинговая концепция кампании, разработанная в сотрудничестве с агентством Buzzman, достаточно хорошо продумана. Начиная с полуночи, IKEA приглашает себя в сериалы Netflix с рекламой, угрожающей испортить текущую серию, если зрители не пойдут спать.
Если это первое вмешательство не срабатывает, через час появляется вторая реклама, еще более убедительная. В этот раз актер из рекламы IKEA возвращается на экран, угрожает переключить интерфейс приложения на шведский язык и пользуется возможностью прорекламировать матрас VALEVÅG, усиливая юмор кампании и напоминая о важности хорошего постельного белья.
Кампания подчеркивает, что полноценный ночной сон является залогом крепкого здоровья и в то же время освещает свою продукцию постельного белья. Выбор трансляции этих сообщений ночью на Netflix позволяет IKEA обратиться к потребителям непосредственно в то время, когда они жертвуют своим сном ради очередной серии.