IKEA пообещала прервать просмотр сериалов на Netflix в ночное время
27 Сен 2024, 13:41

IKEA пообещала прервать просмотр сериалов на Netflix в ночное время

Сегодня сон французов под угрозой: 10 миллионов употребляют снотворное, 88% хотели спать больше, а 47% считают свой сон некачественным. Эта тревожная статистика побудила IKEA запустить кампанию, чтобы призвать людей спать лучше, особенно в условиях тенденции к просмотру телевизора.

Маркетинговая концепция кампании, разработанная в сотрудничестве с агентством Buzzman, достаточно хорошо продумана. Начиная с полуночи, IKEA приглашает себя в сериалы Netflix с рекламой, угрожающей испортить текущую серию, если зрители не пойдут спать.

Если это первое вмешательство не срабатывает, через час появляется вторая реклама, еще более убедительная. В этот раз актер из рекламы IKEA возвращается на экран, угрожает переключить интерфейс приложения на шведский язык и пользуется возможностью прорекламировать матрас VALEVÅG, усиливая юмор кампании и напоминая о важности хорошего постельного белья.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания подчеркивает, что полноценный ночной сон является залогом крепкого здоровья и в то же время освещает свою продукцию постельного белья. Выбор трансляции этих сообщений ночью на Netflix позволяет IKEA обратиться к потребителям непосредственно в то время, когда они жертвуют своим сном ради очередной серии.

Расскажите друзьям про новость