Наверняка каждый когда-либо получал уведомление, и ему казалось, что в нем есть скрытый смысл. Теперь можно расшифровать эти сообщения и обнаружить, что не каждое сообщение так сладко, как кажется.
Бренд жевательных конфет Sour Patch Kids и агентство VML представили «Sour Translator» — диджитал-инструмент, который поможет потребителям расшифровать сотни не очень сладких сообщений.
Новая волна выпускников поколения Z заполонила корпоративный мир, но их понимание языка на рабочем месте не столь развито, как понимание социальной коммуникации. Sour Patch Kids помогает преодолеть этот коммуникационный барьер, используя веселый и озорной характер конфет, чтобы обеспечить интерактивный, веселый опыт для этих потребителей, любящих сладости.
Просто скопировав/вставив текст на сайт, пользователи могут раскрыть истинное значение этих «сладких» сообщений. Переводчик также разблокирует вознаграждение в виде кисло-сладких конфет Sour Patch Kids.
Активация будет продвигаться через социальные сети посредством сотрудничества с инфлюэнсерами, анимированной диджитал наружной рекламы и активации в ритейл медиа на всех платформах Albertsons.