Бренд жевательных конфет создал инструмент для расшифровки «сладких» сообщений
27 Сен 2024, 12:03

Бренд жевательных конфет создал инструмент для расшифровки «сладких» сообщений

Наверняка каждый когда-либо получал уведомление, и ему казалось, что в нем есть скрытый смысл. Теперь можно расшифровать эти сообщения и обнаружить, что не каждое сообщение так сладко, как кажется.

Бренд жевательных конфет Sour Patch Kids и агентство VML представили «Sour Translator» — диджитал-инструмент, который поможет потребителям расшифровать сотни не очень сладких сообщений.

Новая волна выпускников поколения Z заполонила корпоративный мир, но их понимание языка на рабочем месте не столь развито, как понимание социальной коммуникации. Sour Patch Kids помогает преодолеть этот коммуникационный барьер, используя веселый и озорной характер конфет, чтобы обеспечить интерактивный, веселый опыт для этих потребителей, любящих сладости.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Просто скопировав/вставив текст на сайт, пользователи могут раскрыть истинное значение этих «сладких» сообщений. Переводчик также разблокирует вознаграждение в виде кисло-сладких конфет Sour Patch Kids.

Активация будет продвигаться через социальные сети посредством сотрудничества с инфлюэнсерами, анимированной диджитал наружной рекламы и активации в ритейл медиа на всех платформах Albertsons.

Расскажите друзьям про новость