25 Дек 2014, 12:47

Лучший и худший брендинг 2014 года

Отличный брендинг это больше чем лого.

Лучший и худший брендинг 2014 года

Отличный брендинг это больше чем лого. И больше чем список подходящих шрифтов. Выдающийся брендинг — это ДНК продукта или компании, заявленное в разных медиа, которое потребители узнают и понимают.

 

Ниже подборка лучших и худших примеров брендинга от fastcodesign.com

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Лучший пример: редизайн The MIT Media Lab

The MIT Media Lab разработали новую айдентику с помощью партнера Pentagram Майкла Биерута, который создал абстрактный гибрид, сочетающий шрифты и лого.

 

Худший пример: новое лого Всемирного торгового центра

В новое лого  Всемирного торгового центра попытались втиснуть много сообщений,  а именно отдать дань башням–близнецам, упомянуть достопримечательность, а также прорекламировать открытие нового элитного торгового центра.

 

Лучший пример: заметное лого уязвимости Heartbleed

Heartbleed возможно стал первой уязвимостью, которая получила свое имя, зарегистрированный домен и дизайнерское лого. Это не самое лучшее лого в мире — кровоточащее сердце, но оно оказалось эффективным способом сообщить об опасности, которая затронула более полмиллиона вебсайтов.

 

 

Лучший пример: новая кнопка The New York Times

Для запуска нового видео хаба The New York Times брендинговое агентство Work-Order приглушило готические элементы, заменив «T» в шрифте, чтобы встроить кнопку «play»

 

Худший пример: новое лого Airbnb выглядит подозрительно знакомым

Нет ничего фундаментально неправильного с дизайном нового брендинга Airbnb. Лого, которые напоминает изогнутую скрепку в виде сердца, обладает логикой. Проблема в том, что оно сильно напоминает другое лого, IT компании Automation Anywhere

 

Лучший пример: лучший брендинг почтовой услуги

Почтовая служба США получила новую айдентику. Креативщики изобразили орла на коробках в стиле винтажной типографической печати.

 

Худший пример: ребрендинг Pizza Hut

Чтобы привлечь молодое поколение и рассказать об изменениях в меню, Pizza Hut решила изменить лого, сделав акцент на том, что основа пиццы покрывается соусом.

 

Худший пример: скучное новое лого Netflix

Единственное преступление нового лого в том, что у него нет прав на существование. Новое лого уступило свою смелость в угоду плоскому шрифту.

 

Худший пример: 100 лет депрессивных олимпийских лого

Отвратительные лого Олимпийских Игр — традиция такая же давняя, как и сами Игры.

 

 

Худший пример: новое лого Olive Garden

«Серый цвет напоминает пепельный цвет лица того, кто только что узнал о том, что будет обедать в Olive Garden, а зеленый символизирует цвет лица того же человека, который поспешно покидает ресторан, закончив свой обед».

 

Лучший пример: идеальное лого, состоящее из перекрещенных линий

Лого для клуба для игры в сквош символизирует неистовые удары — приятное отклонение от традиционных лого спортивных клубов, которые изображали игроков или спортивное оборудование.

 

Худший пример: новое лого Hershey’s

 

Пользователи раскритиковали новое лого за добавление эмотикона, сильно напоминающего какашку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео