Мэттью Макконахи поделился теорией заговора о связи еды и футбола
27 Сен 2024, 17:27

Мэттью Макконахи поделился теорией заговора о связи еды и футбола

Актер Мэттью Макконахи считает, что футбол был изобретен ради еды. В новом ролике Uber Eats он говорит, что связь очевидна.

Его аргумент? Параллели между ними слишком случайны. От культовых футбольных имен, таких как Джерри Райс и Соус Гарднер, до кулинарной терминологии игры, Макконахи игриво намекает на то, что здесь может существовать большой заговор.

Эта реклама первая в серии роликов, которые Uber Eats планирует запустить в течение футбольного сезона. Благодаря своему шутливому подходу, кампания призвана развлечь зрителей, одновременно подчеркивая услуги приложения по доставке еды.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В дни показа фильмов бренд будет также предлагать специальные предложения для голодных болельщиков в дни матчей.

Расскажите друзьям про новость