Каждый год в последний четверг сентября отмечают Всемирный день моря. Украинский бренд MOLODO вместе с Vogue Ukraine создали особый спецпроект, в котором ZLATA OGNEVICH, Анна Ризатдинова, Мария Кауфман, Влада Либерова и Надежда Котвицкая, которые выросли у моря, поделились своими самыми теплыми воспоминаниями о родном месте. Это истории о детстве, мечтах и свободе.
Цель проекта — привлечь внимание к проблеме загрязнения украинских морей, которые страдают из-за войны.
Черное и Азовское моря — одни из самых уязвимых экосистем из-за изолированности от Мирового океана и ограниченного водообмена. Они уже испытали серьезные экологические проблемы, такие как загрязнение, уменьшение рыбных запасов и распространение инвазионных видов. С началом войны Черное и Азовское моря оказались под еще большим давлением. Разливы нефтепродуктов, загрязнения от поврежденной инфраструктуры, а также последствия боевых действий представляют серьезную угрозу для природоохранных территорий. Из-за ограниченного доступа к оккупированным регионам и заминированным участкам, ученым сложно оценить весь масштаб экологических последствий. Однако уже сейчас очевидно, что после окончания войны нам предстоит детально исследовать наиболее пострадавшие зоны и создать новые природоохранные территории для восстановления этих уникальных морских экосистем.
Софья Садогурская
морской биолог, эксперт ОО «Екодія»
Специально для события бренд MOLODO выпустил благотворительный дроп — коллекцию шелковых наволочек, масок для сна и тюрбанов в оттенке морской глубины. 20% от продаж будет передано Всемирному фонду природы, который занимается преодолением экологических вызовов.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь