Украинский бренд аксессуаров посвятил проект детству у моря
27 Сен 2024, 14:40

Украинский бренд аксессуаров посвятил проект детству у моря

Каждый год в последний четверг сентября отмечают Всемирный день моря. Украинский бренд MOLODO вместе с Vogue Ukraine создали особый спецпроект, в котором ZLATA OGNEVICH, Анна Ризатдинова, Мария Кауфман, Влада Либерова и Надежда Котвицкая, которые выросли у моря, поделились своими самыми теплыми воспоминаниями о родном месте. Это истории о детстве, мечтах и ​​свободе.

Цель проекта — привлечь внимание к проблеме загрязнения украинских морей, которые страдают из-за войны.

Черное и Азовское моря — одни из самых уязвимых экосистем из-за изолированности от Мирового океана и ограниченного водообмена. Они уже испытали серьезные экологические проблемы, такие как загрязнение, уменьшение рыбных запасов и распространение инвазионных видов. С началом войны Черное и Азовское моря оказались под еще большим давлением. Разливы нефтепродуктов, загрязнения от поврежденной инфраструктуры, а также последствия боевых действий представляют серьезную угрозу для природоохранных территорий. Из-за ограниченного доступа к оккупированным регионам и заминированным участкам, ученым сложно оценить весь масштаб экологических последствий. Однако уже сейчас очевидно, что после окончания войны нам предстоит детально исследовать наиболее пострадавшие зоны и создать новые природоохранные территории для восстановления этих уникальных морских экосистем.
Софья Садогурская
морской биолог, эксперт ОО «Екодія»

Специально для события бренд MOLODO выпустил благотворительный дроп — коллекцию шелковых наволочек, масок для сна и тюрбанов в оттенке морской глубины. 20% от продаж будет передано Всемирному фонду природы, который занимается преодолением экологических вызовов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость