Украинские СМО увеличили инвестиции в соцсети на 65%. Опрос
29 Июл 2021, 11:09

Украинские СМО увеличили инвестиции в соцсети на 65%. Опрос

Исследовательская компания Gradus Research специально для Ukrainian Marketing Forum, провела эксклюзивный опрос маркетинг-директоров о том, как изменилась работа маркетинга в компаниях в условиях пандемии и локдауна. В цикле материалов на тему исследования специально для MMR компания делится главными результатами.

Сегодня — результаты опроса об изменении инвестиций брендов в платных каналы продвижения — Gradus Research анализирует каналы продвижения, на которые компании увеличили бюджеты в 2021 году.  

Максимальный прирост инвестиций бренды запланировали в диджитальные каналы коммуникации. СМО бизнесов, работающих в Украине, отмечают рост инвестиций в продвижение брендов в:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  • Социальные сети на 65%. SMM, как часть диджитального комплекса, работает на улучшение коммуникации бизнеса в целом, а также способствует непринужденному общению с целевой аудиторией
  • На баннерная рекламу и видеореклама в интернете — на  46% и 45% соответственно
  • На инфлюенс-маркетинг в 2021 году увеличили бюджеты 36% опрошенных СМО. Стоит отметить, что кроме типичных Facebook и Instagram, бренды все чаще обращаются к инфлюенсерам и в TikTok. А также отдельным трендом озвучивается вектор в работе с микро-инфлюенсерами, чья аудитория более вовлеченная и лояльная

На самый массовый канал коммуникации, т.е. на телевизионную рекламу рекламодатели запланировали на 30% больше средств в 2021 в сравнении с 2020.

Менее всего увеличились бюджеты на такие каналы продвижения: радио (6%), печатные СМИ (4%) и Event и BTL (4%).

Мнением на эту тему поделилась CEO & Founder Gradus Евгения Близнюк: “Можно сделать вывод, что переход в диджитал определенно внес свои коррективы как в маркетинговые стратегии, так и в бюджеты. SMM — это отличный вариант для ненавязчивой нативной рекламы, ведь согласно опросу Gradus про инфлюенс-маркетинг, почти половина пользователей не замечают рекламу (43% не замечают рекламу в YouTube и 46% — в Instagram). Люди не замечают такие рекламные проявления и наследуют рекомендации своих кумиров. Главное — найти блогера с правильно целевой аудиторией”.

Новость по теме
Динамика маркетинговых бюджетов и ключевые инструменты в условиях пандемии

Исследование было проведено исследовательской компанией Gradus Research методом самозаполнения анкеты в мобильном приложении. Параметры выборки: мужчины и женщины, которые работают директорами по маркетингу. Период проведения поля: 28.04.2021-24.05.2021, размер выборки: 67 респондентов.

Расскажите друзьям про новость