Динамика маркетинговых бюджетов и ключевые инструменты в условиях пандемии
26 Июл 2021, 11:42

Динамика маркетинговых бюджетов и ключевые инструменты в условиях пандемии

Исследовательская компания Gradus Research специально для Ukrainian Marketing Forum провела эксклюзивный опрос маркетинг-директоров о том, как изменилась работа маркетинга в компаниях в условиях пандемии и локдауна. В цикле материалов на тему исследования специально для MMR компания делится главными результатами.

Сегодня — о результатах исследования о маркетинговых бюджетах в 2021 году, а также об инструментах, которые помогли в исполнении маркетинговых планов в 2020. 

Маркетинговый бюджет 2019 vs 2021

Согласно исследованию Gradus, 46% директоров по маркетингу отмечают, что бюджет в 2021 году увеличился по сравнению с 2019. В 24% случаев он остался без изменений и в 25% маркетинговый бюджет уменьшился.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Какие инструменты помогли выполнить маркетинговый план?

Также мы решили определить, какие инструменты CMO считают ключевыми для выполнения планов в 2020 году.  Среди наиболее рабочих оказались: 

  • развитие клиентского сервиса (42%);
  • запуск новых продуктов и брендов (33%);
  • ценовые промо-акции (30%);
  • инновации (25%);
  • экономия маркетингового бюджета (25%).

“Исследование Gradus раскрыло самые действенные инструменты: развитие клиентского сервиса, запуск новых продуктов и брендов и ценовые промо. Все они нацелены, в первую очередь, на клиента и это говорит о том, что теперь главным является уже не продукт, и даже не цена, а именно потребитель и его желание”, — отмечает CEO & Founder Gradus Евгения Близнюк.

Исследование было проведено исследовательской компанией Gradus Research методом самозаполнения анкеты в мобильном приложении. Параметры выборки: мужчины и женщины, которые работают директорами по маркетингу. Период проведения поля: 28.04.2021-24.05.2021, размер выборки: 67 респондентов.

Расскажите друзьям про новость