Компания TNS составила портрет украинского онлайн покупателя
По данным компании TNS, более чем для 60% украинцев Интернет прочно вошел в повседневную жизнь.
Существует определенный пул задач и развлечений, для которых люди подключаются к Интернету буквально ежедневно (из всех интернет-пользователей 66% бывают онлайн каждый день). Одна из таких задач — шоппинг не выходя из дома. Сегодня, в городах Украины, 3,9 млн человек (треть от всех интернет-пользователей) уже попробовали и продолжают делать покупки через Интернет.
Какой же потрет онлайн шоппера?
62% украинских онлайн покупателей это люди в возрасте 20-39 лет, 53% с высшим образованием, 47% — предприниматели, руководители или специалисты и у 39% доход выше среднего или высокий, а каждый пятый — житель Киева.
Те, кто любят делать покупки через онлайн сервисы — это люди, которые пользуются Интернетом ежедневно и в среднем не менее 2 часов в день. 88% из них выходят в Интернет с помощью нескольких (2 и более) устройств, — это может быть, например, стационарный домашний компьютер, плюс планшет, смартфон и другое. Можно сказать, что Интернет для них — необходимость, неотъемлемая часть жизни: их стаж использования Интернета не менее 5 лет, 44% уже не представляют без него свою жизнь; они выходят в онлайн пространство дома (97%), на работе (49%), активно ищут WiFi зоны в общественных местах (36%).
Эта категория украинцев ни одного дня не обходится без поиска нужной информации (60% подключаются к разным поисковым сервисам), электронной почты (41%), общения в социальных сетях и на форумах (40%), а многие также активно ведут свои собственные странички, блоги, дневники (25%). Интернет для них также источник функционально нужной информации: новости, погода, спортивные события (такие сайты в арсенале 28%). Для трети человек Интернет ежедневно служит источником развлечения — 31% слушают музыку и 28% смотрят видео онлайн.
Согласно данных исследования компании TNS, для украинского онлайн шоппера важно качество обслуживания: 79% могут отказаться от покупки в интернет-магазине из-за плохого обслуживания и избегать этот магазин в дальнейшем. Также они ценят и любят инновации: 77% хотят быть первыми, кто использует новые технологии. Не стоит забывать, что любой потребитель любит скидки и акции — 61% онлайн покупателей стараются использовать рекламные купоны, дающие скидку.