Компания TNS составила портрет украинского онлайн покупателя
23 Апр 2015, 10:09

Компания TNS составила портрет украинского онлайн покупателя

По данным компании TNS, более чем для 60% украинцев Интернет прочно вошел в повседневную жизнь.

Компания TNS составила портрет украинского онлайн покупателя

По данным компании TNS, более чем для 60% украинцев Интернет прочно вошел в повседневную жизнь.

Существует определенный пул задач и развлечений, для которых люди подключаются к Интернету буквально ежедневно (из всех интернет-пользователей 66% бывают онлайн каждый день).  Одна из таких задач — шоппинг не выходя из дома. Сегодня, в городах Украины, 3,9 млн человек (треть от всех интернет-пользователей) уже попробовали и продолжают делать покупки через Интернет.

Какой же потрет онлайн шоппера?

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

62% украинских онлайн покупателей это люди в возрасте 20-39 лет, 53% с высшим образованием,  47% — предприниматели, руководители или специалисты и у 39% доход выше среднего или высокий, а каждый пятый — житель Киева.

Те, кто любят делать покупки через онлайн сервисы — это люди, которые пользуются Интернетом ежедневно и в среднем не менее 2 часов в день. 88% из них выходят в Интернет с помощью нескольких (2 и более) устройств, — это может быть, например, стационарный домашний компьютер, плюс планшет, смартфон и другое. Можно сказать, что Интернет для них — необходимость, неотъемлемая часть жизни: их стаж использования Интернета не менее 5 лет,  44%  уже не представляют без него свою жизнь; они выходят в онлайн пространство дома (97%), на работе (49%), активно ищут WiFi зоны в общественных местах (36%).

 

Эта категория украинцев ни одного дня не обходится без поиска нужной  информации (60% подключаются к разным поисковым сервисам), электронной почты (41%), общения в социальных сетях и на форумах (40%), а многие также активно ведут свои собственные странички, блоги, дневники (25%). Интернет для них также источник функционально нужной информации: новости, погода, спортивные события (такие сайты в арсенале 28%). Для трети человек Интернет ежедневно служит источником развлечения — 31% слушают музыку и 28% смотрят видео онлайн.

Согласно данных исследования компании TNS, для украинского онлайн шоппера важно качество обслуживания:  79% могут отказаться от покупки в интернет-магазине из-за плохого обслуживания и избегать этот магазин в дальнейшем. Также они ценят и любят инновации: 77%  хотят быть первыми, кто использует новые технологии. Не стоит забывать, что любой потребитель любит скидки и акции — 61% онлайн покупателей стараются использовать рекламные купоны, дающие скидку.

TNS
Расскажите друзьям про новость