В течение недели MMR будет рассылать опросные листы сильнейшим маркетинг-директорам и главам рекламных холдингов, чтобы сформировать шорт-лист и определить лучшие проекты и персоналии в 7 номинациях: «Коммуникационная стратегия года», «Маркетинг стратегия года», «Самые инновационные/отважные», «Start up года», «Провал/разочарование года (бренд)», «Открытие года», «Генеральный директор, ориентированный на маркетинг». В жюри X-Ray 2015 войдут представители от компаний и проектов, победивших в прошлом году. Какие бренды и в каких номинациях вышли в финал и признаны рынком лучшими станет известно 19 ноября, на церемонии награждения от MMR. Считаешь себя профи и хочешь номинировать своих кандидатов — пиши на [email protected] и мы вышлем анкету и тебе.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025