В течение недели MMR будет рассылать опросные листы сильнейшим маркетинг-директорам и главам рекламных холдингов, чтобы сформировать шорт-лист и определить лучшие проекты и персоналии в 7 номинациях: «Коммуникационная стратегия года», «Маркетинг стратегия года», «Самые инновационные/отважные», «Start up года», «Провал/разочарование года (бренд)», «Открытие года», «Генеральный директор, ориентированный на маркетинг». В жюри X-Ray 2015 войдут представители от компаний и проектов, победивших в прошлом году. Какие бренды и в каких номинациях вышли в финал и признаны рынком лучшими станет известно 19 ноября, на церемонии награждения от MMR. Считаешь себя профи и хочешь номинировать своих кандидатов — пиши на [email protected] и мы вышлем анкету и тебе.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии