В течение недели MMR будет рассылать опросные листы сильнейшим маркетинг-директорам и главам рекламных холдингов, чтобы сформировать шорт-лист и определить лучшие проекты и персоналии в 7 номинациях: «Коммуникационная стратегия года», «Маркетинг стратегия года», «Самые инновационные/отважные», «Start up года», «Провал/разочарование года (бренд)», «Открытие года», «Генеральный директор, ориентированный на маркетинг». В жюри X-Ray 2015 войдут представители от компаний и проектов, победивших в прошлом году. Какие бренды и в каких номинациях вышли в финал и признаны рынком лучшими станет известно 19 ноября, на церемонии награждения от MMR. Считаешь себя профи и хочешь номинировать своих кандидатов — пиши на [email protected] и мы вышлем анкету и тебе.
04 Мар 2025
- Побережье, свободное от УФ-фильтров: в Google Maps появились новые названия европейских водоемов
- Телефон или устройство самозащиты: кампания напомнила мужчинам о проблемах женской безопасности
- Tesco перевернул свою рекламу вверх дном в честь Дня блинов
- Ролик Apple воспел связь между бразильским кино и карнавалом
- Стул со злокачественными опухолями напомнил о своевременной проверке на рак молочной железы
- В Мельбурне появился билборд, который «телепортирует» в Нью-Йорк
- Макмаффин, кофе и овсянка: McDonald’s раскрыл заказы звезд на завтрак после премии «Оскар»
03 Мар 2025