В течение недели MMR будет рассылать опросные листы сильнейшим маркетинг-директорам и главам рекламных холдингов, чтобы сформировать шорт-лист и определить лучшие проекты и персоналии в 7 номинациях: «Коммуникационная стратегия года», «Маркетинг стратегия года», «Самые инновационные/отважные», «Start up года», «Провал/разочарование года (бренд)», «Открытие года», «Генеральный директор, ориентированный на маркетинг». В жюри X-Ray 2015 войдут представители от компаний и проектов, победивших в прошлом году. Какие бренды и в каких номинациях вышли в финал и признаны рынком лучшими станет известно 19 ноября, на церемонии награждения от MMR. Считаешь себя профи и хочешь номинировать своих кандидатов — пиши на [email protected] и мы вышлем анкету и тебе.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е