Напоминая, что в праздники важно отдавать, IKEA подчеркнула свое сотрудничество с ООН в двух направлениях: поддержку Верховной комиссии ООН по делам беженцев и саммит по вопросам изменения климата COP21, который пройдет 30 ноября в Париже. С 2014 года фонд бренда Foundation’s Brighter Lives for Refugees собирал средства и использовал свою экспертизу для постройки домов для беженцев. Теперь, с каждого проданного LED продукта в магазинах будет отчислятся $1 для помощи Управлению верховного комиссара ООН по делам беженцев. Средства, собранные брендом в рамках кампании по продаже мягких игрушек, также помогают предоставить электричество и энергию из возобновляемых источников лагерям беженцев в Азии, Африке и Ближнем Востоке. Выступая за экологически чистую жизнь, ритейлер будет отчислять 1 миллиард евро на возобновляемые источники энергии и помощь бедным нациям в борьбе с изменениями климата. Бренд также поддерживает экономику замкнутого цикла вместе с другими компаниями, такими как Nike, GM, 3M, Dow, P&G и Starbucks. О проблемах и их решениях бренд говорит в серии видео.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025