Напоминая, что в праздники важно отдавать, IKEA подчеркнула свое сотрудничество с ООН в двух направлениях: поддержку Верховной комиссии ООН по делам беженцев и саммит по вопросам изменения климата COP21, который пройдет 30 ноября в Париже. С 2014 года фонд бренда Foundation’s Brighter Lives for Refugees собирал средства и использовал свою экспертизу для постройки домов для беженцев. Теперь, с каждого проданного LED продукта в магазинах будет отчислятся $1 для помощи Управлению верховного комиссара ООН по делам беженцев. Средства, собранные брендом в рамках кампании по продаже мягких игрушек, также помогают предоставить электричество и энергию из возобновляемых источников лагерям беженцев в Азии, Африке и Ближнем Востоке. Выступая за экологически чистую жизнь, ритейлер будет отчислять 1 миллиард евро на возобновляемые источники энергии и помощь бедным нациям в борьбе с изменениями климата. Бренд также поддерживает экономику замкнутого цикла вместе с другими компаниями, такими как Nike, GM, 3M, Dow, P&G и Starbucks. О проблемах и их решениях бренд говорит в серии видео.
Новое видео
24 Апр 2024
- Завдяки флешмобу у соцмережах українці придбали військових облігацій на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам
- Дай четыре: Domino’s переосмыслил известный жест-приветствие, чтобы рассказать о новом ланч-меню
- «ЗМІСТ»: в Украине запустили подкаст о феномене украинской Воли
- Онлайн-злоумышленники превратились в единорогов в новой кампании