Напоминая, что в праздники важно отдавать, IKEA подчеркнула свое сотрудничество с ООН в двух направлениях: поддержку Верховной комиссии ООН по делам беженцев и саммит по вопросам изменения климата COP21, который пройдет 30 ноября в Париже. С 2014 года фонд бренда Foundation’s Brighter Lives for Refugees собирал средства и использовал свою экспертизу для постройки домов для беженцев. Теперь, с каждого проданного LED продукта в магазинах будет отчислятся $1 для помощи Управлению верховного комиссара ООН по делам беженцев. Средства, собранные брендом в рамках кампании по продаже мягких игрушек, также помогают предоставить электричество и энергию из возобновляемых источников лагерям беженцев в Азии, Африке и Ближнем Востоке. Выступая за экологически чистую жизнь, ритейлер будет отчислять 1 миллиард евро на возобновляемые источники энергии и помощь бедным нациям в борьбе с изменениями климата. Бренд также поддерживает экономику замкнутого цикла вместе с другими компаниями, такими как Nike, GM, 3M, Dow, P&G и Starbucks. О проблемах и их решениях бренд говорит в серии видео.
11 Мар 2025
- Быть в детских руках, а не на мемориале: социальный ролик изобразил мечту плюшевого мишки
- Бренд средств для стирки превратил билборды в игровые площадки для детей
- Уилл Смит, MrBeast и другие: 10 самых популярных TikTok-аккаунтов в 2025 году
- Оптическая компания посоветовала медиабайерам проверить зрение перед размещением билбордов
- KFC предложил ИИ создать лучший рецепт жареной курицы
- Corona захватила билборды, чтобы транслировать закаты в реальном времени
- Райдшеринг-приложение создало промокод для тех, кто хочет заплатить больше за поездку
10 Мар 2025