Закон «О рекламе» доработают
28 Мар 2007, 09:39

Закон «О рекламе» доработают

Закон «О рекламе» доработают

Комитет Верховной Рады Украины по вопросам свободы слова и информации рекомендует парламенту направить на доработку законопроект "О внесении изменений в Закон "О рекламе" (относительно маркетинговых коммуникаций)" N2829.Законопроект предлагает урегулировать вопросы осуществления маркетинговых коммуникаций, программ и мероприятий рекламного характера, а также прав потребителей на получение достоверной и полной информации о продукции и ее производителях.

В частности, как сообщает Информационное управление Аппарата ВР Украины, документом предполагается расширить перечень специальных терминов, определить особенности рекламы в местах реализации товаров, специфику рекламы с использованием телекоммуникационных сетей и почтовой связи, рекламы товаров, которые реализуются по договору и т.п.

Вместе с тем, члены Комитета высказали ряд замечаний и предложений к законопроекту. В частности, отмечалось, что действующий Закон определяет понятие «внутренняя реклама» и «внешняя реклама». Вместе с тем, в законопроекте предлагается дополнить это положение определением термина «средства внутренней рекламы». Однако, предложения относительно определения термина «средства внешней рекламы» в законопроекте отсутствуют.

Подчеркивалось также, что в соответствующем уточнении нуждается термин «мероприятия рекламного характера», которые не могут сводиться только к бесплатному распространению образцов товаров, их дегустации и обмену одного количества или вида товара на другой. «Это понятие включает специальные выставочные и стимулирующие маркетинговые мероприятия, понятие которых определено в законопроекте. Т.е., по своему смыслу термин «мероприятия рекламного характера» является более широким, чем, например, «специальные выставочные мероприятия», — уточнили народные депутаты.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость