Закон «О рекламе» доработают
28 Мар 2007, 09:39

Закон «О рекламе» доработают

Закон «О рекламе» доработают

Комитет Верховной Рады Украины по вопросам свободы слова и информации рекомендует парламенту направить на доработку законопроект "О внесении изменений в Закон "О рекламе" (относительно маркетинговых коммуникаций)" N2829.Законопроект предлагает урегулировать вопросы осуществления маркетинговых коммуникаций, программ и мероприятий рекламного характера, а также прав потребителей на получение достоверной и полной информации о продукции и ее производителях.

В частности, как сообщает Информационное управление Аппарата ВР Украины, документом предполагается расширить перечень специальных терминов, определить особенности рекламы в местах реализации товаров, специфику рекламы с использованием телекоммуникационных сетей и почтовой связи, рекламы товаров, которые реализуются по договору и т.п.

Вместе с тем, члены Комитета высказали ряд замечаний и предложений к законопроекту. В частности, отмечалось, что действующий Закон определяет понятие «внутренняя реклама» и «внешняя реклама». Вместе с тем, в законопроекте предлагается дополнить это положение определением термина «средства внутренней рекламы». Однако, предложения относительно определения термина «средства внешней рекламы» в законопроекте отсутствуют.

Подчеркивалось также, что в соответствующем уточнении нуждается термин «мероприятия рекламного характера», которые не могут сводиться только к бесплатному распространению образцов товаров, их дегустации и обмену одного количества или вида товара на другой. «Это понятие включает специальные выставочные и стимулирующие маркетинговые мероприятия, понятие которых определено в законопроекте. Т.е., по своему смыслу термин «мероприятия рекламного характера» является более широким, чем, например, «специальные выставочные мероприятия», — уточнили народные депутаты.

Расскажите друзьям про новость