YouTube «сломался»
26 Апр 2007, 08:30

YouTube «сломался»

YouTube «сломался»

На самом популярном видеосервисе в следующем году все-таки появятся рекламные пре-роллы.

Глава европейского подразделения Google по видеопартнертству Патрик Уокер (Patrick Walker), объявил в прошлую пятницу на конференции MIPTV в Каннах о том, что компания намерена размещать рекламные ролики на сервисе YouTube. По словам Уокера, в настоящее время Google совместно с производителями контента разрабатывает формат 30-секундных пре-роллов, которые будут появляться перед просмотром видеоконтента. Рекламодатели смогут размещать пре-роллы начиная со следующего года. Доходы от рекламы будут поделены между сервисом YouTube и создателем контента.

Тем временем исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) призвал руководителей телекомпаний и рекламодателей обращать большее внимание на онлайн-рекламу, нежели держаться традиционной модели телерекламы. Шмидт уверен, что интернет в скором времени станет такой же прибыльной рекламной площадкой, как было телевидение в прошлом веке.

Новая платформа будет разработана с применением технологии DoubleClick. Пользователей будут ненавязчиво призывать кликать на новое видео после просмотра предыдущего, заставляя тем самым просматривать очередной 30-секундный рекламный ролик.

Корпорация Google приобрела YouTube в октябре прошлого года за $1,65 млрд. Сделка по поглощению DoubleClick состоялась в этом месяце. Она обошлась Google в $3,1 млрд. Еще до сделки с Google основатели YouTube Чэд Хёрли и Стив Чен не раз заявляли, что они не собираются монетизировать свой видеосервис путем размещения рекламы.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость