Оргкомитет Конкурса маркетинговых инициатив X-RAY объявляет о начале онлайн-голосования за лучшие проекты в номинациях. Голосование продлится до 15 мая текущего года. Победители станут известны 25 мая и будут награждены 25 мая во время MRKTNG MRTH.
В каждой номинации можно выбрать только один проект. Обратите внимание, что ваш голос может быть засчитан не сразу, поскольку происходит предварительная модерация.
Вместе с читательским сообществом MMR свою работу начинает экспертное жюри, которое будет оценивать проекты по критериям:
- актуальность проекта
- результат проекта
- уровень реализации и/или креативности
Победители будут определены по сумме баллов от жюри и онлайн-голосования. В одной номинации может быть несколько победителей.
В этом году оргкомитет конкурса принял решение отменить номинацию «Маркетинг-директор/ка года». Мы искренне удивлены количеством и качеством начатых и реализованных проектов в 2022 году. Несмотря на вызовы, маркетологи проводили кампании, призывали к добрым поступкам, проводили собрание, объединяли сообщества вокруг своих брендов. Именно с чувством благодарности и гордости всем руководителям и руководителям маркетинговых команд, мы отказываемся от номинации этого года, ведь каждый достоин признания и статуса «Маркетинг-директор/ка года».
Отдать свой голос за проекты в конкурсе X-RAY