Социальный ролик от McCann Milan для общественной организации Exodus Fondazione призвал к вождению в трезвом виде. Креативщики использовали оптическую иллюзию, чтобы показать, как алкоголь влияет на зрение. Ранее Jane Pain намеренно ввел потребителей в заблуждение с помощью оптической иллюзии, а Lexus рассказал о системе адаптивных фар.
Новое видео
29 Сен 2023
- Прирост доходов в украинских МCБ составил 8% за 2021-2022 годы: исследование
- Для того чтобы снять вину за изменение климата, создали мыло
- Uber Eats и Disney+ представили меню из блюд валлийской кухни
- Новый проект, амбициозные цели, джаз на крыше. Ретроспектива недели с Ильей Чупилкой
- Heinz выпустил соус, вдохновленный Тейлор Свифт
- Dior представил круизную кампанию, вдохновленную Фридой Кало
- Пространство для Ба и Де и 1,5 млн для детей-сирот: еженедельный дайджест добрых дел
- Артем Гусев запустил собственную креативную лабораторию