Вред алкоголя для тех, кто за рулем, показали с помощью оптической иллюзии.
03 Ноя 2015, 12:52

Вред алкоголя для тех, кто за рулем, показали с помощью оптической иллюзии.

Социальный ролик от McCann Milan для общественной организации Exodus Fondazione призвал к вождению в трезвом виде. Креативщики использовали оптическую иллюзию, чтобы показать, как алкоголь влияет на зрение. Ранее Jane Pain намеренно ввел потребителей в заблуждение с помощью оптической иллюзии, а Lexus рассказал о системе адаптивных фар. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео