Как рассказать о системе адаптивных фар с помощью статичного биллборда? Рекламное агентство FCB Cape Town использовало обратную перспективу для привлечения внимания водителей. Так как свет адаптивных фар меняет свое направление вслед за траекторией автомобиля, так и биллборд создает иллюзию движения по извилистой дороге. Бренды любят обращаться к оптической иллюзии в рекламе, к примеру Honda и Ford.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится