Volvo ожидает 60%-го роста продаж в Украине
16 Мар 2007, 11:59

Volvo ожидает 60%-го роста продаж в Украине

Volvo ожидает 60%-го роста продаж в Украине

К концу этого года шведская корпорация Volvo Car планирует продать в Украине на 240 автомобилей больше, чем в прошлом году. Но вкладывать средства в позиционирование бренда в стране шведы пока не намерены.

По прогнозам Стивена Армстронга, старшего вице-президента корпорации Volvo Car, в этом году рост продаж автомобилей Volvo в Украине составит примерно 60%. По его словам, в прошлом году было продано около 400 авто. «Это приблизительно 4% от общего объема продаж автомобилей премиум-класса»,— говорит Стивен Армстронг.

Господин Армстронг отмечает, что никакой специальной стратегии раскрутки бренда в Украине не применяется. Основы позиционирования Volvo в мире — безопасность и забота об окружающей среде. «Мы уверены, что в будущем украинские автомобилисты будут больше внимания уделять этим вопросам, и Volvo сможет этим воспользоваться»,— говорит Стивен Армстронг.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Говоря об инвестициях Volvo Car в укрепление своих позиций на отечественном рынке, господин Армстронг отметил: «Несмотря на то, что в Украине есть потенциал, мы не можем вкладывать сюда деньги в том объеме, в котором бы хотелось». Сумму инвестиций он разглашать не стал, сославшись на коммерческую тайну.

Роман Довгань, заместитель гендиректора по продажам СП «Автомобильный Дом «Украина», оценивая перспективы развития украинского авторынка, заявил: «В этом году рост рынка составит 20-30%». Другими цифрами оперирует Олег Омельницкий, директор компании Auto-Consulting: «Рынок в прошлом году вырос почти на 40% за счет повышения платежеспособности населения и развития программ кредитования. Рост продаж в премиум-сегменте несколько опережал рост рынка — более 40%. В этом году рост этого сегмента примерно на уровне 35%. Это связано с тем, что рост общих продаж автомобилей несколько увеличивается, поэтому в общей структуре продаж доля премиум-сегмента будет снижаться».

Аналитики полагают, что в этом году в премиум-сегменте будут по-прежнему лидировать автобренды немецких производителей.

Расскажите друзьям про новость