Власти ЮАР защищают Микки-Мауса от рекламы
18 Сен 2007, 03:11

Власти ЮАР защищают Микки-Мауса от рекламы

Власти ЮАР запретили использовать известных персонажей мультфильмов в торговой рекламе. Авторы недавно принятого закона о торговых марках продовольственных товаров считают, что, помещая на упаковке изображение, скажем, Микки-Мауса, бизнесмены давят на подсознание ребенка и его родителей, которые не в силах отказать.

Вне зоны применения новшества остались только устоявшиеся марки, например, петух-забияка на коробках кукурузных хлопьев. Меньше повезло чипсам, на пакетиках с которыми красуется львенок Симба, или картонкам каши быстрого приготовления с Бэтменом.

Помимо установления своего рода барьера от психологического прессинга в рекламе новый закон преследует и другую цель — лишить излишней привлекательности те виды продовольственных товаров, которые нельзя назвать очень полезными и которые, например, ведут к ожирению. Внимание цензоров привлекли в первую очередь чипсы, газированные напитки, каши быстрого приготовления, леденцы и прочие сладости.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео