Владельцы домашних животных рассказали о личностях своих любимцев
04 Апр 2023, 17:07

Владельцы домашних животных рассказали о личностях своих любимцев

Совместно с агентством Taktika украинский бренд-лидер в категории зооритейла MasterZoo сделал рестайлинг айдентики, представил новую бренд-стратегию и первую крупную рекламную кампанию на украинском рынке.

Команда агентства организовала глубинные интервью с людьми, чтобы найти инсайты. В том, что рассказали респонденты о своих любимцах, нашли одну общую и очень крутую находку, которая легла в основу будущей бренд-стратегии. Оказалось, что большинство людей олицетворяют своих любимцев, объясняют их поведение человеческими эмоциями и причинно-следственными связями. Каждая собака, кот или попугай для своего человека — это личность со своим характером, которая отличается от всех других собак, кошек и попугаев в мире.

Taktika и команда MasterZoo увидели в этом интересную правду и захотели поддержать людей в таком восприятии. MasterZoo уверены, что домашние питомцы будут жить счастливее, если их люди будут воспринимать их как личностей. Новая бренд-стратегия MasterZoo в одном предложении:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

MasterZoo верит, что каждый домашний питомец – это личность с собственным характером, предпочтениями и особенностями.

Бренд будет говорить о любимцах не просто как о животных или объекте ухода, а как о личностях, действительных членах семей, разумных индивидуальностях. Чтобы познакомить людей с новым позиционированием, Taktika создала первую крупную кампанию MasterZoo. В ней сделали то же, что и на глубинных интервью — дали людям рассказать о своих пушистых личностях. Только в рекламе то, что человеческое воображение рисует в голове, нарисовалось на экранах.

Наряду с большим обновлением бренда в коммуникации обновился и дизайн. Рестайлинг логотипа MasterZoo сделали так, чтобы бренд не потерял своей узнаваемости и не требовал немедленно менять вывески и брендинг в сотнях магазинов по всей Украине. В знаке сравнили толщины и сделали одинаковый кегль в текстовой части, переделав ее. Это позволяет логотипу работать лучше в небольших размерах и быть более читабельным на макетах.

Новая айдентика бренда во многом строится именно на фирменной типографике. Основной шрифт MasterZoo Sans разработал специально под новую айдентику дизайнер шрифтов Максим Кобузан.

Для MasterZoo нашли фирменный стиль иллюстраций. Они исполнены черным маркером и специально выглядят немного наивно, будто сделаны не профессиональным иллюстратором, а просто человеком от руки. Все они несколько разные по характеру, но в одной стилистике. Это позволяет разным дизайнерам и иллюстраторам, работающим с брендом, легко и быстро создавать кучу новых рисунков. Благодаря своей линейности их легко и удобно размещать на макетах.

Для нас любимец это не о живом объекте, за который его владельцы взяли ответственность. Для нас любимец — это личность. Каждый со своими повадками, капризами, хобби и предпочтениями. Для нас обновленная бренд-стратегия стала будто инъекцией молодости. А лучшей оценкой являются миллионные просмотры и десятки тысяч комментариев, в которых наши подписчики и клиенты делятся историями своих пушистых, хвостатых, усатых или чешуйчатых личностей.
Алексей Кокшаров
маркетинг-директор MasterZoo

Расскажите друзьям про новость