Весенние перемены в EURO RSCG 4D
06 Апр 2010, 10:31

Весенние перемены в EURO RSCG 4D

Весенние перемены в EURO RSCG 4D

C 1 апреля 2010 года новым директором рекламного агентства стала Наталья Морозова. За семь лет работы в агентстве Наталья прошла путь от помощника менеджера до директора по работе с клиентами, и теперь она заслуженно заняла главную должность в компании.

 

Ранее EURO RSCG 4D руководила Елена Касьяненко, которая стояла у истоков создания агентства и возглавляла его со дня основания. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Елена Касьяненко, экс-директор агентства: Я убеждена, что перемены — всегда к лучшему! А назначение Наталии я считаю закономерным фактом. Ведь я могла наблюдать ее профессиональное становление с первых шагов, и за все годы нашей совместной работы Наталья показала себя как профессионал и яркий перспективный менеджер.

 

Наталья Морозова, директор рекламного агентства «EURO RSCG 4D»: Наше агентство, опираясь на существующие корпоративные ценности и высокие стандарты обслуживания, будет и дальше развиваться, предлагать яркие креативные идеи и решения. Я с уверенностью могу говорить об этом, так как чувствую поддержку всей команды агентства и наших клиентов.

 

 EURO RSCG 4D: входит в состав мирового агентства маркетинговых услуг Euro RSCG 4D.  Euro RSCG 4D (Украина) основано в марте 2004 года. Агентство предоставляет полный спектр маркетинговых услуг, имеет опыт реализации различных проектов для крупных отечественных и иностранных компаний.

Клиенты агентства: Bacardi-Martini,BAT,BBH,GSK,HIPP,Indesit,Kimberly-Clark,L’Oreal,МТС, Unilever.

 

 

Расскажите друзьям про новость