Бренд плавленого сыра Velveeta от Kraft Heinz придумывает громкий новый продукт или коллабу, кажется, каждые пару месяцев, и вот последняя новинка — WheelVeeta, фирменная версия макарон в форме сырного колеса, которая переживает особый момент в фуд-культуре (о чем свидетельствуют тысячи видеороликов #cheesewheelpasta в TikTok).
Паста «Сырное колесо», более известная как pasta alla ruota, это свежеприготовленные макароны внутри сыра пармезан в виде колеса. Версию с сыром Velveeta будет очень сложно отведать. С 8 по 15 августа ее можно будет заказать только для обслуживания столиков в двух локациях Bounce Sporting Club — в Монтоке, штат Нью-Йорк, и Делрей-Бич, штат Флорида.
«Наслаждаться сливочным, теплым сыром и макаронами Velveeta — это потрясающее удовольствие, — говорит Стефани Венс, бренд-менеджер компании Velveeta. — Мы создали WheelVeeta, чтобы проиллюстрировать большую, смелую энергию нашего бренда. От его большого размера до чрезвычайного обслуживания за столом он направлен на то, чтобы попасть в яблочко удовольствия. В партнерстве с Bounce Sporting Club, брендом, который имеет похожее видение развлечений, мы можем удвоить энергию большого сыра и донести это удивительное блюдо до поклонников».
Этот трюк является частью бренд-платформы Velveeta «La Dolce Velveeta». Предыдущими продуктами кампании были краска для волос, лак для ногтей, сырный мартини, каф для губ и сырные трюфели.