Velveeta выпустила сырное колесо с макаронами, вдохновленное TikTok-трендом
08 Авг 2024, 13:41

Velveeta выпустила сырное колесо с макаронами, вдохновленное TikTok-трендом

Бренд плавленого сыра Velveeta от Kraft Heinz придумывает громкий новый продукт или коллабу, кажется, каждые пару месяцев, и вот последняя новинка — WheelVeeta, фирменная версия макарон в форме сырного колеса, которая переживает особый момент в фуд-культуре (о чем свидетельствуют тысячи видеороликов #cheesewheelpasta в TikTok).

Паста «Сырное колесо», более известная как pasta alla ruota, это свежеприготовленные макароны внутри сыра пармезан в виде колеса. Версию с сыром Velveeta будет очень сложно отведать. С 8 по 15 августа ее можно будет заказать только для обслуживания столиков в двух локациях Bounce Sporting Club — в Монтоке, штат Нью-Йорк, и Делрей-Бич, штат Флорида.

«Наслаждаться сливочным, теплым сыром и макаронами Velveeta — это потрясающее удовольствие, — говорит Стефани Венс, бренд-менеджер компании Velveeta. — Мы создали WheelVeeta, чтобы проиллюстрировать большую, смелую энергию нашего бренда. От его большого размера до чрезвычайного обслуживания за столом он направлен на то, чтобы попасть в яблочко удовольствия. В партнерстве с Bounce Sporting Club, брендом, который имеет похожее видение развлечений, мы можем удвоить энергию большого сыра и донести это удивительное блюдо до поклонников».

Этот трюк является частью бренд-платформы Velveeta «La Dolce Velveeta». Предыдущими продуктами кампании были краска для волос, лак для ногтей, сырный мартини, каф для губ и сырные трюфели.

08 Авг 2024, 13:41
Расскажите друзьям про новость

Еще новости по теме

State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов

MMR Events