28 Июл 2016, 07:42
PR

В пиаре только девушки: портрет украинского PR-специалиста

Они молоды и опытны, владеют английским языком и амбициозны

К профессиональному дню PR, который отмечают 28 июля, Международный кадровый портал HeadHunter Украина составил портрет специалиста в этой отрасли. По данным портала, количество работных предложений в сфере маркетинг/реклама/PR по сравнению со вторым полугодием 2015 года увеличилось на 21%.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Как показал анализ базы резюме портала, профессию PR-специалиста можно считать женской. Две трети соискателей в этой области – это представительницы прекрасной половины человечества. Профессия начала набирать популярность сравнительно недавно, поэтому 82% соискательской аудитории — молодые специалисты в возрасте до 35 лет. Большинство соискателей имеют высшее образование (бакалавр, специалист или магистр), треть – неоконченное высшее. Довольно редко речь идет о профильном образовании. Как правило, работу в сфере PR ищут люди с дипломом филолога, журналиста или маркетолога и обретают необходимые компетенции уже в процессе работы.  

Большее значение в данной отрасли имеет опыт работы. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Трое из пяти соискателей в профессии свыше 6 лет, каждый четвертый – от 3 до 6 лет, а каждый седьмой — от 1 до 3 лет. Согласно данным, заявленным в резюме, большинство соискателей владеют иностранным языком. 

Для работодателей важны следующие компетенции соискателей: разработка PR-стратегии, реализация плана PR-активностей, продвижение бренда компании, привлечение клиентов и партнеров, организацие и участие в пресс-конференциях, взаимодействие со СМИ, для претендентов на топовые должности – подбор команды, формирование PR-службы и руководство сотрудниками. 

Как показал анализ вакансий, среднее зарплатное предложение для специалистов в области PR составляет 8 тыс. грн. Однако только чуть больше трети соискателей заявляют о своих требованиях к зарплате в пределах этой суммы. Треть хотели бы получать от 8 до 16 тыс. грн. Каждый седьмой — от 16 до 24 тыс. грн. И еще 16% указывают в зарплатных пожеланиях сумму свыше 24 тыс. грн.  

PR
Расскажите друзьям про новость

Новое видео