03 Июл 2024, 14:29

Ролик McDonald’s доказал, что его математика озадачивает даже Исаака Ньютона

McDonald’s India объединился с креативным агентством DDB Mudra, чтобы запустить новую кампанию, которая включает математическую составляющую для меню McSavers+.

Кампания, которая рассказывает о предложении, в которое входит бургер «Chicken Surprise» за 65 рупий и классическая Coca-Cola за 49 рупий по общей цене 69 рупий вместо 114, привлекает внимание к математическому несоответствию.

В ролике молодые люди размышляют над ценами и высказывают мнение о том, что математика McDonald’s настолько сложная, что даже Исаак Ньютон был бы озадачен. Позже ролик показывает Ньютона под деревом, которого ударил по голове куриный бургер.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео