Ролик McDonald’s доказал, что его математика озадачивает даже Исаака Ньютона
03 Июл 2024, 14:29

Ролик McDonald’s доказал, что его математика озадачивает даже Исаака Ньютона

McDonald’s India объединился с креативным агентством DDB Mudra, чтобы запустить новую кампанию, которая включает математическую составляющую для меню McSavers+.

Кампания, которая рассказывает о предложении, в которое входит бургер «Chicken Surprise» за 65 рупий и классическая Coca-Cola за 49 рупий по общей цене 69 рупий вместо 114, привлекает внимание к математическому несоответствию.

В ролике молодые люди размышляют над ценами и высказывают мнение о том, что математика McDonald’s настолько сложная, что даже Исаак Ньютон был бы озадачен. Позже ролик показывает Ньютона под деревом, которого ударил по голове куриный бургер.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость