Худший ликер в мире сравнил свой вкус с выборами
03 Июл 2024, 17:20

Худший ликер в мире сравнил свой вкус с выборами

Jeppson’s Malört, горький ликер, который стал феноменом чикагских баров благодаря своему плохому вкусу, исправляет свою репутацию.

Кампания, которая началась в социальных сетях от агентства Bandolier Media, сравнивает решение заказать Malört с трудным выбором у избирательной урны. «В год выборов, когда некоторые могут утверждать, что нет хорошего выбора, Malört идеально вписывается», — говорится в сообщении бренда.

В видеоролике представлены свидетельства потребителей, которые вопреки собственным убеждениям или убеждениям своих друзей попробовали Malört. Они вознаграждают себя наклейкой с надписью «Я Malörted» в стиле наклеек «Я проголосовал», которые раздают участникам на избирательных участках.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Иногда из двух зол приходится выбирать меньшее, или в этом случае большее?», — спрашивает один человек в видео. «Пахло вкусно? Нет. Было ли вкусно? Однозначно нет. Но я это сделала», — размышляет женщина. «Но я это сделала».

Наклейки «I Malörted» будут доступны в чикагских барах, пока они есть в наличии, а бренд поддерживает кампанию плакатами с надписью «Я хочу, чтобы ты отведал Malört».

Jeppson’s Malört, полынный ликер с 1933 года, который сегодня принадлежит компании CH Distllery, недавно пережил возрождение благодаря креативному маркетингу и названиям дайв-баров, таким как «Чикагское рукопожатие» — сочетание шота Jeppson’s и пива Old Style. Бренд признает, что это приобретенный вкус, но «захватывающее приключение для тех, кто достаточно храбр, чтобы принять вызов».

Расскажите друзьям про новость