Ролик возродил американскую икону Клепальщицу Роузи
03 Июл 2024, 14:43

Ролик возродил американскую икону Клепальщицу Роузи

В первой кампании агентства Adam&EveDDB для BlueForge Alliance, некоммерческого интеграционного партнера ВМС США и их подводной промышленной базы, который поддерживает инициативы, направленные на укрепление и поддержку морского производственного сектора, использовали модернизированную версию «Клепальщицы Роузи», символической фигуры, которая олицетворяла вклад женщин в рабочую силу во время Второй мировой войны.

Современная интерпретация символизирует настойчивость, уверенность и стремление к полноценной карьере. Рассказ прослеживает его путь от временных подработок до стабильной и прибыльной карьеры на морском производстве.

Что делает эту рекламу столь привлекательной, так это стратегическое сочетание ностальгии и перспективного мышления. Возрождая хорошо известного персонажа, кампания преодолевает разрыв между поколениями, обращаясь как к старшей аудитории, которая узнает икону, так и к младшей, которая ищет полноценную работу. Реклама эффективно освещает трудности, с которыми сегодня сталкиваются многие люди при трудоустройстве.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ролик сочетает мощные визуальные эффекты с острой сюжетной линией в надежде вдохновить людей из всех слоев общества.

Расскажите друзьям про новость