03 Июл 2024, 16:55

Heineken создал коллекцию товаров для дома и аксессуаров из своих бутылок

Южноафриканское подразделение пивного бренда Heineken выпустило новую коллекцию товаров для дома и аксессуаров «Waste to Wear» в рамках инициативы «Fields Green with Grass, Not Glass».

Инициатива сосредоточена на устойчивом развитии и развитии общин и включает в себя внедрение новой бутылки, подлежащей возврату, а также проект «Green Zones Project», который превращает пункты приема битого стекла в зеленые зоны.

На первом этапе было создано пять зеленых зон в Кейптауне, Йоханнесбурге, Претории и Дурбане площадью более 5000 квадратных метров. В этих зонах сочетаются местные растения и травы, огороды и творческие инсталляции.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Для создания коллекции, полностью изготовленной из переработанных бутылок, Heineken сотрудничал с местными дизайнерами Мэтью Эдвардсом и Деджи Дада над ассортиментом — от колец и медальонов до столовых сервизов и подвесных светильников, вдохновленных хмелем.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео