Heineken создал коллекцию товаров для дома и аксессуаров из своих бутылок
03 Июл 2024, 16:55

Heineken создал коллекцию товаров для дома и аксессуаров из своих бутылок

Южноафриканское подразделение пивного бренда Heineken выпустило новую коллекцию товаров для дома и аксессуаров «Waste to Wear» в рамках инициативы «Fields Green with Grass, Not Glass».

Инициатива сосредоточена на устойчивом развитии и развитии общин и включает в себя внедрение новой бутылки, подлежащей возврату, а также проект «Green Zones Project», который превращает пункты приема битого стекла в зеленые зоны.

На первом этапе было создано пять зеленых зон в Кейптауне, Йоханнесбурге, Претории и Дурбане площадью более 5000 квадратных метров. В этих зонах сочетаются местные растения и травы, огороды и творческие инсталляции.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Для создания коллекции, полностью изготовленной из переработанных бутылок, Heineken сотрудничал с местными дизайнерами Мэтью Эдвардсом и Деджи Дада над ассортиментом — от колец и медальонов до столовых сервизов и подвесных светильников, вдохновленных хмелем.

Расскажите друзьям про новость