Южноафриканское подразделение пивного бренда Heineken выпустило новую коллекцию товаров для дома и аксессуаров «Waste to Wear» в рамках инициативы «Fields Green with Grass, Not Glass».
Инициатива сосредоточена на устойчивом развитии и развитии общин и включает в себя внедрение новой бутылки, подлежащей возврату, а также проект «Green Zones Project», который превращает пункты приема битого стекла в зеленые зоны.
На первом этапе было создано пять зеленых зон в Кейптауне, Йоханнесбурге, Претории и Дурбане площадью более 5000 квадратных метров. В этих зонах сочетаются местные растения и травы, огороды и творческие инсталляции.
Для создания коллекции, полностью изготовленной из переработанных бутылок, Heineken сотрудничал с местными дизайнерами Мэтью Эдвардсом и Деджи Дада над ассортиментом — от колец и медальонов до столовых сервизов и подвесных светильников, вдохновленных хмелем.