Heineken создал коллекцию товаров для дома и аксессуаров из своих бутылок
03 Июл 2024, 16:55

Heineken создал коллекцию товаров для дома и аксессуаров из своих бутылок

Южноафриканское подразделение пивного бренда Heineken выпустило новую коллекцию товаров для дома и аксессуаров «Waste to Wear» в рамках инициативы «Fields Green with Grass, Not Glass».

Инициатива сосредоточена на устойчивом развитии и развитии общин и включает в себя внедрение новой бутылки, подлежащей возврату, а также проект «Green Zones Project», который превращает пункты приема битого стекла в зеленые зоны.

На первом этапе было создано пять зеленых зон в Кейптауне, Йоханнесбурге, Претории и Дурбане площадью более 5000 квадратных метров. В этих зонах сочетаются местные растения и травы, огороды и творческие инсталляции.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Для создания коллекции, полностью изготовленной из переработанных бутылок, Heineken сотрудничал с местными дизайнерами Мэтью Эдвардсом и Деджи Дада над ассортиментом — от колец и медальонов до столовых сервизов и подвесных светильников, вдохновленных хмелем.

Расскажите друзьям про новость