В Yahoo появилось подразделение по борьбе с «накрутками»
23 Мар 2007, 09:37

В Yahoo появилось подразделение по борьбе с «накрутками»

В Yahoo появилось подразделение по борьбе с «накрутками»

Проблема «клик-фрода» стала, видимо, настолько осязаемой, что отрицать ее существование у рекламных сетей больше не получается. Онлайновые рекламодатели усвоили свои права, и теперь при каждом удобном случае намекают на то, что их обсчитывают. Вслед за Google, которая опубликовала цифры по кликам, отдельное подразделение по борьбе с «накрутками» создает Yahoo. В подтверждение серьезности своих намерений компания выдала собственные данные по «левым» кликам — 12-15%.

Ответственным за минимальные потери рекламодателей назначен Регги Дэвис, который трудится в Yahoo уже более семи лет. Новый вице-президент является по образованию юристом, и ему неоднократно приходилось отстаивать интересы своего работодателя перед разгневанными клиентами в суде, в том числе, по тем искам, которые связаны с «накрутками». Причем проблема «левых» кликов в трактовке Yahoo не столько техническая, сколько информационная. До недавнего времени основные игроки на рынке контекстной рекламы «скрытничали», пытаясь отрицать сам факт «накруток».

Показатель в 12-15% «левых» кликов в общем объеме трафика несколько выше аналогичных данных, опубликованных Google несколькими неделями раньше. Между тем, сопоставлять эти сведения стоит очень осторожно, поскольку единые индустриальные стандарты отсутствуют. То, что в Yahoo посчитают «клик-фродом», в Google могут признать совершенно легитимными переходами, и наоборот.

Том Кутберт, президент компании «Click Forensics», одобрил намерения Yahoo и даже назвал интернет-компанию «более честной, чем другие». В свое время Кутберт был известен как ярый критик позиции Google, отрицавшей тот факт, что «накрутки» — это и денежная проблема.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Прошлым летом компания «Outsell» опубликовала результаты независимого исследования, согласно которому «левыми» нужно признать как минимум 15% всех переходов. В июле отчитываться перед пользователями за «накрутки» начала AdWords, подробная статистика по кликам появилась в интерфейсе рекламодателя. В начале марта Google обнародовала цифру в 10%, причем основная масса этого «мусора» вычищается автоматическими инструментами и людьми еще до выставления счетов рекламодателям. Реальные потери клиентов составляют, по утверждению компании, какие-то 0,02%.

Расскажите друзьям про новость