Проект команды Saatchi & Saatchi Ukraine и Министерства иностранных дел Украины “Carol for Charity” получил свою первую бронзу на международном фестивале креативности The One Show в категории Interactive & Mobile Craft: Audio Craft, а также попал в шорт-листы Experiential & Immersive: Use of Sound” и “Branded Entertainment: Audio”.
«Carol for the Charity» — это история о переосмыслении всемирно известного украинского «Щедрика» для помощи украинским детям, которым занимается Фонд Елены Зеленской.
«Награда The One Show для Carol for Charity является важной победой Украины в публичной дипломатии. Команда проекта на 100% заслужила это отличие за нестандартный подход и переосмысление всемирно известного произведения Николая Леонтовича. Очень символично, что более ста лет спустя после мировой премьеры “Щедрик” не только очаровывает слушателей во всем мире, но и собирает средства для помощи маленьким украинцам в условиях полномасштабной российской агрессии», — отметил министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба.
«Щедрик» в новом исполнении в очередной раз привлек внимание иностранцев в Украину и помог собрать миллионы гривен для украинских детей. Коляда получила более 1 миллиона прослушиваний на стриминговых платформах и 110 миллионов пользователей, а количество посетителей сайта Фонда выросло в десятки раз.
“Нам удалось переосмыслить любимый “Щедрик” так, чтобы он отражал наши реалии и нес с собой рождественскую добрую весть. Новые слова коляды просили слушателей внести свой вклад в помощь украинским детям. Мы благодарны всем, кто присоединился к проекту в Украине и мире. Впечатляюще быстро нам удалось заручиться поддержкой разных команд, которые записывали актуализированный «Щедрик», визуализировали, размещали и распространяли информацию о проекте. The One Show подтверждает, что украинский креатив помогает решать важные для общества вопросы и в который раз напомнил об Украине миру”, – добавил Костя Шнайдер, креативный директор Publicis Groupe Ukraine и Chech Republic + Saatchi & Saatchi Ukraine.