Украинский проект «Щедрик» получил бронзу на креативном фестивале The One Show
22 Май 2023, 17:15

Украинский проект «Щедрик» получил бронзу на креативном фестивале The One Show

Проект команды Saatchi & Saatchi Ukraine и Министерства иностранных дел Украины “Carol for Charity” получил свою первую бронзу на международном фестивале креативности The One Show в категории Interactive & Mobile Craft: Audio Craft, а также попал в шорт-листы Experiential & Immersive: Use of Sound” и “Branded Entertainment: Audio”.

«Carol for the Charity» — это история о переосмыслении всемирно известного украинского «Щедрика» для помощи украинским детям, которым занимается Фонд Елены Зеленской.

«Награда The One Show для Carol for Charity является важной победой Украины в публичной дипломатии. Команда проекта на 100% заслужила это отличие за нестандартный подход и переосмысление всемирно известного произведения Николая Леонтовича. Очень символично, что более ста лет спустя после мировой премьеры “Щедрик” не только очаровывает слушателей во всем мире, но и собирает средства для помощи маленьким украинцам в условиях полномасштабной российской агрессии», — отметил министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Щедрик» в новом исполнении в очередной раз привлек внимание иностранцев в Украину и помог собрать миллионы гривен для украинских детей. Коляда получила более 1 миллиона прослушиваний на стриминговых платформах и 110 миллионов пользователей, а количество посетителей сайта Фонда выросло в десятки раз.

“Нам удалось переосмыслить любимый “Щедрик” так, чтобы он отражал наши реалии и нес с собой рождественскую добрую весть. Новые слова коляды просили слушателей внести свой вклад в помощь украинским детям. Мы благодарны всем, кто присоединился к проекту в Украине и мире. Впечатляюще быстро нам удалось заручиться поддержкой разных команд, которые записывали актуализированный «Щедрик», визуализировали, размещали и распространяли информацию о проекте. The One Show подтверждает, что украинский креатив помогает решать важные для общества вопросы и в который раз напомнил об Украине миру”, – добавил Костя Шнайдер, креативный директор Publicis Groupe Ukraine и Chech Republic + Saatchi & Saatchi Ukraine.

Расскажите друзьям про новость