Что объединяет профессиональную гимнастку, кричащих под окнами детей и деда-дауншифтера? Во-первых, все они сохраняют информационную тишину. А во-вторых, они удвоили гигабайты в Киевстаре.
Киевстар представил новую рекламную кампанию, созданную креативным агентством SHOTS.
Креативщики разработали серию роликов со знакомыми ситуациями, без передозировки юмора и с приятным, ненавязчивым привкусом.
«Киевстар всегда идет навстречу нашим абонентам. Удвоение гигабайтов — это способ поддержать и немного поднять настроение украинцам. И особенно в это время, когда даже мегабайт может кому-то помочь», — говорит Head of Marcom Киевстар Юрий Чорненький.
«Все мы знаем ту теплую имиджевую коммуникацию Киевстар, которая обнимает тебя в мягкое одеяло в минус 20. Но когда дело касается продуктовых роликов, то всегда хочется включить кондиционер, чтобы немного освежиться. Продукт действительно классный и простой, поэтому мы хотели создать такую же легкую и понятную коммуникацию», — комментирует Аня Запорожченко, копирайтер SHOTS.