Ролики показали, что объединяет гимнастку, громких детей и деда-дауншифтера
09 Авг 2023, 13:33

Ролики показали, что объединяет гимнастку, громких детей и деда-дауншифтера

Что объединяет профессиональную гимнастку, кричащих под окнами детей и деда-дауншифтера? Во-первых, все они сохраняют информационную тишину. А во-вторых, они удвоили гигабайты в Киевстаре.

Киевстар представил новую рекламную кампанию, созданную креативным агентством SHOTS.

Креативщики разработали серию роликов со знакомыми ситуациями, без передозировки юмора и с приятным, ненавязчивым привкусом.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Киевстар всегда идет навстречу нашим абонентам. Удвоение гигабайтов — это способ поддержать и немного поднять настроение украинцам. И особенно в это время, когда даже мегабайт может кому-то помочь», — говорит Head of Marcom Киевстар Юрий Чорненький.

«Все мы знаем ту теплую имиджевую коммуникацию Киевстар, которая обнимает тебя в мягкое одеяло в минус 20. Но когда дело касается продуктовых роликов, то всегда хочется включить кондиционер, чтобы немного освежиться. Продукт действительно классный и простой, поэтому мы хотели создать такую же легкую и понятную коммуникацию», — комментирует Аня Запорожченко, копирайтер SHOTS.

Расскажите друзьям про новость