УБС и бренд аксессуаров запустили общую эко-инициативу
20 Июн 2024, 11:48

УБС и бренд аксессуаров запустили общую эко-инициативу

30 мая социальное предпринимательство «Україна без сміття» и бренд аксессуаров Bagland начали инициативу Eco Trade-In. В рамках проекта каждый может отправить старый рюкзак, чемодан, сумку или бананку любого бренда на переработку и получить скидку 30% на покупку новых товаров.

Подержанные аксессуары перерабатываются на фабрике и получают вторую жизнь, а остатки текстильных отходов отправляются на безопасную утилизацию и не попадают в окружающую среду. Обмен старых аксессуаров на новые поддерживает сознательное потребление и помогает заботиться об окружающей среде.

Почему это важно?
  • отправитель не оставляет за собой отходы, которые окажутся на свалке;
  • он поддерживает украинский социально ответственный бизнес;
  • вдохновляет других своим примером;
  • активное участие приумножает количество акций для сохранения природы.
УБС создает инфраструктуру и возможности для непревзойденной сортировки. Социально ответственные бренды тоже могут делать правильное обращение с отходами доступным, когда интегрируют его в свою стратегию развития. Мы гордимся таким партнерством и хотим, чтобы оно стало примером для других игроков. Быть экологической компанией или человеком — это не о коммерческой выгоде, а о правильном выборе каждый день.
Евгения Аратовская
основательница УБС
Как принять участие в экоинициативе?
  • написать в Instagram бренда Bagland или позвонить по телефону +380503030384, чтобы получить информацию об условиях акции;
  • отправить старую вещь на указанное отделение Новой Почты (за счет Bagland);
  • использовать промокод на 30%, который пришлют после получения посылки.

Акция продлится с 30 мая по 30 июня 2024 года включительно.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel