24 Мар 2020, 08:16

У Nissan может появиться новый логотип с плоским дизайном

Вслед за BMW и Volkswagen следующей автомобильной компанией, которая перейдет на минималистический 2D логотип станет Nissan. Как отметило издание AutoDeal, Nissan зарегистрировал заявки на регистрацию плоского логотипа в Аргентине, Чили, Великобритании, Перу и Уругвае. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Nissan лично не подтвердил редизайн, однако если это произойдет, это будет первое основное изменение логотипа с 2001 года. MotorTrend также отметил, что компания подала заявку на логотип для спортивной линейки автомобилей Z. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео