У Nissan может появиться новый логотип с плоским дизайном
24 Мар 2020, 08:16

У Nissan может появиться новый логотип с плоским дизайном

Вслед за BMW и Volkswagen следующей автомобильной компанией, которая перейдет на минималистический 2D логотип станет Nissan. Как отметило издание AutoDeal, Nissan зарегистрировал заявки на регистрацию плоского логотипа в Аргентине, Чили, Великобритании, Перу и Уругвае. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Nissan лично не подтвердил редизайн, однако если это произойдет, это будет первое основное изменение логотипа с 2001 года. MotorTrend также отметил, что компания подала заявку на логотип для спортивной линейки автомобилей Z. 

Расскажите друзьям про новость