Новое плоское лого сохранило круглую форму и архитектуру, а также голубой и белый цвета и было представлено на электрическом концепт-каре Concept i4. Новым стал прозрачный ободок вместо черного. Прозрачный ободок будет принимать разный вид в зависимости от цвета автомобиля. Для создания минималистичного вида были убраны 3D эффекты. «Новое лого и дизайн бренда символизируют важность и релевантность бренда для мобильности и радость вождения в будущем», — отметили в компании. Новый логотип также призван излучать больше открытости и ясности и привлекать молодую аудиторию. Редизайн знаменовал важные перемены в логотипе, так как черный ободок был введен в 1917 году.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел