Новое плоское лого сохранило круглую форму и архитектуру, а также голубой и белый цвета и было представлено на электрическом концепт-каре Concept i4. Новым стал прозрачный ободок вместо черного. Прозрачный ободок будет принимать разный вид в зависимости от цвета автомобиля. Для создания минималистичного вида были убраны 3D эффекты. «Новое лого и дизайн бренда символизируют важность и релевантность бренда для мобильности и радость вождения в будущем», — отметили в компании. Новый логотип также призван излучать больше открытости и ясности и привлекать молодую аудиторию. Редизайн знаменовал важные перемены в логотипе, так как черный ободок был введен в 1917 году.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии